Мое счастье!

Рязаночка
    Говорят,что счастье каждому свое! Я в это охотно верю и хочу поделиться своим маленьким СЧАСТЬЕМ.  В 2002г. от меня сбежал муж к молоденькой любовнице, а прожили тогда уже вместе 28 лет,троих детей произвели на свет. Конечно я тяжко перенесла это предательство, дети еще не были на ноги поставлены, здоровье никуда.
 Горевала долго, но дети помогли мне выжить. Они меня поддерживали, как могли. Прошло время, я не сломалась, выжила и сейчас все трое моих детей имеют семьи. Я уже бабушка четырех внуков.
   У меня один внук и четыре внучки, всех я их очень люблю.Но сердце тает от маленькой Веронички. Она с таким нетерпением ждет, когда я приду и плачет, когда я ухожу от нее (из семьи моей дочери Веры). Когда я прихожу, она ластится ко мне, любит сидеть на коленочках, ей еще нет и трех лет. Своими ручонками обнимает мои щеки, целует  меня. Потом долго теребит мочки моих ушей, рассматривая сережки. Она каждый раз ими любуется и спрашивает: "Бабушка Таня, а ты мне подаришь их ,когда я вырасту ?" Я отвечаю, что обязательно подарю вам с Настенькой все свои красивые сережки и бусы, я же буду уже старенькая. Она наклоняется к моему уху и шепчет: "Бабушка Таня, я так соскучилась по тебе, почему ты долго не шла? Бабушка, я люблю тебя очень, очень!" В этот миг я самая счастливая!