Когда-то А. Э. или Ну очень относительность

Евгений Смирнов
Звон. Разноцветно-синие нити свили гнездо на макушке. Очень даже хорошо, но не здесь. Здесь я, словно одна из форм супрематизма, с всевозможными оттенками в плоской форме. Форма… иногда просыпаешься и чувствуешь себя кистью руки, на которую надел трехпалую, вывернутую наизнанку, кверху ладонью перчатку. Оу, неудобно-то как. Как всегда, только выйдешь гулять, только поймешь, как ты, как сразу, где-то снаружи слышишь будильник. Снова возврат в эту реальную нереальность. И чувствуешь себя первоклашкой, который так нехотя одевается, берет ранец и… он же думает, что рожден для другого, например, для создания новых миров, которых в его голове уже не один десяток… и о каких законах физики, о каком государстве вы говорите, когда там, в голове, все так понятно и ясно, и без этих слов…
Ой, он знает пять языков, два из которых очень редкие и ими владеют какие-то единицы. И что? Я прямо сейчас могу свободно заговорить с вами на языке, которым кроме меня никто не владеет, но я ведь от этого не надеваю круглые очки и не пытаюсь хмурить брови и натягивать лоб, чтобы казаться умнее. Ах, ну да, забыл про взгляд, который должен быть довольно пронзительным, с слегка затхлой от мудрости психопатией. В этот момент сознание, как шарик от пинг-понга, с соответствующим звуком кружится в голове, и словно в лунку попадает в горловую впадину. Падая вниз, цепляет собой давно ждущий комок в горле и… хочется орать от ужаса и бежать. А куда бежать? Да куда-нибудь бежать! Просто бежать, потому что хочется.
Кстати, хочется… почему, когда я был маленьким, мама не разрешала мне пускать пузыри через трубочку в стакане с молоком? Тогда думал, что когда вырасту, то пойму что всё это детская туфта и не буду так делать… Но черт возьми, сейчас это не менее здорово!! И я бы даже сказал, что гораздо более здорово!! Ты сидишь в кафе, пьешь молоко через трубочку, с серьезным видом, по взрослому и… начинаешь бурлить в стакане, зная, что сейчас никто тебя не одернет. В этот момент ты замечаешь, что кто-то смотрит на тебя с осуждающим непониманием. Но ты-то знаешь, что он глубоко внутри хотел бы сделать тоже самое. И ты ему так глазами показываешь, мол «присоединяйся!». Краснеет. Отворачивается. Ну что тут такого???
А мне хорошо. Но не ему со мной. Со мной хорошо мне.
13 апреля 2011 года