Вопросы и ни одного ответа

Ольга Стаховская
    Больно бывает иногда,  я прикусываю  нижнюю губу, боль прокусанной губы пытается  бороться с болью моего сердца. После нескольких секунд борьбы  наступает успокоение. Только частый стук сердца напоминает ,  я пережила очередное разочарование в своей жизни. А их бывает так много, и  каждый раз вспоминаю фразу: Бывает еще хуже, и улыбаюсь самой себе.
     Но есть в жизни одна боль, которая бывает не иногда, а часто, и борьба прокусанной губы уже не может приглушить боль разрывающегося сердца, как же от нее избавиться? Мучаясь в догадках уже год, я постоянно ищу новые способы, но когда причина постоянно рядом, от боли сложно избавится, и ты начинаешь к ней привыкать. Потом находишь временами ее приятной, возможно от безысходности ? Или потому что ищешь во всем плюсы? Может я мазахистка? А может ….
     Временами я останавливаюсь у зеркала, смотрю в глаза, а внутри,  словно водопад падают белые слезы, все мокро и грустно, боль есть боль и стоит ли ее терпеть?
     Но когда  смотрю причине своей боли в глаза ,я ее  не чувствую,  могу лишь улыбаться, и ничего поделать с собой не могу.  Эта иллюзия, которая заставила меня так часто останавливаться и прислушиваться к биению сердца, своим ощущениям, без нее мне кажется, я не смогу жить, она уже живет во мне, или опять самоубеждение?
     Одни вопросы и ни одного ответа…