Рассвет Весенний

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Услышь Дыхание Весны"

«РАССВЕТ  ВЕСЕННИЙ»

...Непозволительно красив рассвет весенний...
А паруса боговлюблённых облаков –
Как будто ангельские крылышки вселенной!!!
Иль перья строчек ненаписанных стихов...

Сквозь дым улыбок предрассветного тумана
Златого солнца пробиваются лучи...
По капле жизнь вливают в каждый миг румяный
И мчат ветрами потаённые мечты...

...Вновь пред глазами проплывает Образ Милый,
Слезами счастья затмевая боль мою...
И я – лечу за ним! И обретаю силы!!!
И улыбаюсь ярко-солнечному дню!!!

«Спасибо» тихо говорю... Теплу и свету!!!
Ловлю свою неуловимую мечту
И приношу её рассветной неге в жертву!!!
И от блаженства белой фрезией цвету...

...Я узнаю любовь по запаху и вкусу –
Она витает вдохновеньем надо мной!!!
Мечтаю я... Боготворю младую музу...
И чуть захлёбываюсь вешней тишиной...

В плену любовно-светоносном я хмелею!!!
И, воспевая в одах юную зарю,
Брожу задумчиво по неземным аллеям
И лучезарным небесам молитвы шлю!!!

...Чрез боль и слёзы я танцую... На листочке...
Но, вытанцовывая фразы и слова,
Я песни синих птиц читаю между строчек!!!
И ожидаю заревого волшебства...

Плейкаст: