Папе

Инна Бабурова
Со слезами читал мою прозу,
И грустил от прочтения стихов.
Говорил, что зимой от мороза
Не бывает таких холодов.

Ты всегда понимал мою душу,
Узнавая в ней личную боль,
Понимая, что много нарушил,
И сыграл не последнюю роль.

Моё детство ушло безвозвратно.
И тебя никогда не вернуть...
Мне попасть бы на годы обратно,
И иначе построить свой путь.

Я пишу эти строки и плачу,
Вспоминаю тебя и грущу.
А когда-то считала иначе,
Что тебя никогда не прощу.

Годы шли, я росла и взрослела,
И проблему твою поняла.
Поняла, что тебя не жалела,
Что девчонкой совсем я была.

Я простила тебя, и успела,
Незадолго до горького дня,
Сообщить тебе, что я сумела!
А сумел ли простить ты меня?

Я об этом уже не узнаю,
Лишь во сне ты со мной говоришь,
Но о чём говоришь - забываю,
А на фото ты просто молчишь...

Нету боли сильней чем потеря,
Самых близких любимых людей.
Я теперь лишь в одно свято верю:
Чтить отцов надо и матерей!

Я люблю тебя, папа, и буду
Тебя помнить весь свой краткий век.
Я тебя никогда не забуду!
Странный мой, и родной человек...

12.04.2011 г.