Детские травмы

Александр Теньков
Давно это было. Сидели мы как-то с Вовой (будущим ВВП) на детской площадке и в шахматы играли, а другие детишки в песочнице ковырялись, все перепачканные, перемазанные.
А мы с Вовой чистенькие нарядные, в шортиках и в белых отглаженных рубашечках, с галстучками. Друг друга на «вы», да «мерси», да «пожалуйста», да «будьте любезны». А мимо внезапно Владимир Ильич Ленин пробегал, с большими пальцами рук за жилетку засунутые там, где подмышки. Наш кумир с детства, ведь нас даже назвали в честь него. Вдруг внезапно остановился он против нас и с прищуром недобрым на нас уставился; на нас посмотрит, на детишек в песочнице, на нас – на детишек. И так тринадцать раз туда – обратно, туда - обратно, быстро так. А потом как бросит нам в лицо, вытянув правую руку в нашу сторону: «Гнилая интеллигенция, бугжуазные недоноски».
Кинул и дальше быстрым шагом почесал, высоко подняв к небу свою красивую такую бородку, и громко распевая приятным контральтом: «Вгагу не сдаётся наш гогдый Ваяг…».
Мы с Вовой прям остолбенели, испугались, побледнели. И с тех пор решили сменить свой имидж и репрезентовать себя, ну хотя бы фрагментарно, то есть, только в "базаре" как «нормальных приблатнённых пацанов в натуре», а то всякие по жизни охреневшие встречаются, как с ними выстраивать плодотворную коммуникацию.
А ещё научились правильной распальцовке и немножко ботать по фене.
Правда, у любого умения есть побочные нежелательные эффекты. Бывает так увлечёшься, что из образа выйти забываешь, и чешешь народное, а вокруг публика неожиданно уже приличная, а ещё хуже, если забугорная.
Особливо англичане нас не верно идентифицируют, за шпану дворовую мелкотравчатую воспринимают. Носы свои сопливые и длинные так и воротят с презрением и бровями своими рыжими и кустистыми неприличные фигуры выделывают по типу: одна бровь вверх удивлённо,  другая вниз осуждающе. И карманы свои постоянно общупывают, не пропало ли что.
Что с них взять то, они же империалисты заморские, понастроили у себя разных  законностей и демократий, фишку не рубят – нет бы как у нас – по понятиям, да по «капусте». У кого больше «капусты замочено», тот и «банкует», законы под себя по необходимости как дышло крутит.
Тьфу, одно слово, норманны англосакские..
(Приношу большой «пардон» за последнюю ненормативную лексику).