Бог, дай мне силы

Дмитрий Черненко
Я много раз пытался описать словами своё ощущение музыки, и всякий раз, прочитав написанное, был недоволен собой. Как передать тембр гитары, как найти нужные слова, чтобы описать мощь ударных или пульсирование баса? В конце-концов, я решил- незачем пытаться словами описать красный цвет. Равно, как и незачем описывать ноту «до», например. Нам Бог дал шесть чувств – как при помощи вкусовых рецепторов описать крик гусей, возвращающихся из Африки домой, в Харьковскую область? (если я не собираюсь их съесть?)
- Уймись, - говорю я сам себе. Не каждая попытка сделать что-то несёт изменение к лучшему, примерно половина оказывается неудачной. Смирись с этой мыслью и пойми, что никому не удастся при помощи слов описать цвет «ультрамарин» или ноту «соль», к примеру.
Бог, дай мне силы одолеть то, что я смогу одолеть.
Бог, дай мне смирение, чтобы остановиться перед тем, что мне не по-силам.
Бог, дай мне разум, чтобы отличить одно от другого.