Повседневная жизнь. Поручение

Александр Мда Уж
Молодая девушка сидела справа от меня, чуть поодаль. Ее глаза были закрыты, а на коленях лежала книга. Девушка произносила слова (именно слова – это нельзя было назвать осмысленным текстом).
– Чем она занимается? – спросил я у сидящего слева от меня человека с внешностью то ли супергероя, то ли маньяка.
– Она спит, – ответил он.
– Она говорит во сне?
– Нет, она читает.
– С закрытыми глазами, во сне?
– Да.
– И я смотрю, у нее получается, – сказал я без тени удивления в голосе – это стоило мне некоторых усилий.
– Получается, но пока что она путает слова местами. Ну, глаза у нее закрыты, темно – вот и путает.
– А, ну, логично..
Вдруг я ощутил острую боль в плече. Я резко вскочил, и, обернувшись, увидел лицо, взирающее на меня со стены. Смешные, весело вылупившиеся на меня глазищи (оранжевый и голубой) интересно контрастировали с клыкастой пастью.
– Что вы себе позволяете? – возмутился я.
– Ой, жалко что ли? Мне кровь нужна, я ее преобразую в энергию, на которой тут все работает, ну и мне самому-то тоже как-то жить нужно.
– А я, если потеряю больше стакана крови за раз – умру. Вам тут нужны несчастные случаи?
– Ой, простите... Но я только глоточек...
– Ну, ладно, хрен с тобой.. Предупреждать хотя бы надо. А то развелось вас, кровососов. Комары всякие, вампиры, вот еще стены..
– Эй! Не надо меня в один ряд с этими букашками и элементами поп-культуры, – лицо открыло зеленый третий глаз м обиженно им на меня посмотрело. – Я тут дело делаю, а не кривляюсь.
– Ну ладно, погорячился. Без обид, окей? 
– Ты тоже извини – работа, все такое.. – лицо скрылось в стене, по которой от того места, где было лицо разошлось несколько кругов, как будто на воде.
Я сел на место.
– А вы здесь работаете или учитесь? – спросил своего правосидящего соседа.
– Учусь, вот уже на втором с половиной курсе.
– С половиной? – переспросил я.
– Ну, с половиной. Через несколько дней меня перекинут обратно в начало этого года и тогда я проучусь полный третий. А вас что привело сюда? Раньше я никого похожего на вас тут не видел. А нет, стоп, есть тут один, он похож, но постарше – может он из будущего?
– А, типа я из будущего? Маловероятно, но никто не может знать, что будет в будущем..
– Вася, однокурсник мой – он может. Познакомить вас?
– Не, не стоит, спасибо. И, может все-таки на «ты»? А то сразу чувствую себя таким старым..
– Ладно, а если в будущем поступишь сюда – все рано с ним познакомишься. Он личность заметная, да и просто хороший парень. Так по какому делу сюда?
– Да мне передать надо, кое-что преподавателю одному.. честно говоря, забыл, как его зовут.. Он тут это.. преподает.. блин, как же это называется? Что-то труднопроизносимое. Ну вот, я пришел в назначенное время, а его что-то нет.
– А, понял о ком ты. Да никто не помнит его имени – не знаю почему. Наверное, что-то с ним в детстве такое случилось, и вот теперь...
– О..
– Кстати, а вот и он, смотри.
Посмотрев туда, куда указывал мой собеседник, я увидел средневысокого человека - ну, в смысле рост его был суть выше среднего - с бородой, завитыми кверху усами и толстой сигарой в зубах. Он заметил меня и двинулся в мою сторону.
– Приветствую! – сказал он, вытащив сигару изо рта, и пожал мне руку. – Оно у тебя?
– Ага, – кивнул я и, порывшись в кармане куртки протянул ему маленький алый бумажный сверток, который он тут же спрятал в карман своих широких брюк.
– Спасибо, уж не знаю, что бы я без него делал. Ты меня просто спас.
– Мне не сложно.
– А ты не заглядывал внутрь свёртка?
– Не.
– Неуж-то не хотелось? – он удивленно посмотрел на меня.
– Хотелось, конечно. Но все-таки нехорошо как-то.
– Ну, в будущем узнаешь, я тебе непременно покажу. В настоящем, думаю, нет смысла.
– Ну ладно.. Ой, извините, я уже опаздываю. Я пойду, ладно?
– Ну.. даже чайку со мной не попьешь? Жаль.. Ну ладно, до будущего в таком случае.
– До него самого. Обязательно.
И я ушёл.