Репортаж с планеты Земля 4. Утро

Просветлённая
Памяти тех, кто уже не встретит это утро… Не по своей воле.

Почему все не так, вроде все как всегда
То же небо опять голубое, тот же лес,
Тот же воздух и та же вода
Только он не вернулся из боя

Мне теперь не понять кто же прав был из нас
В наших спорах без сна и покоя
Мне не стало хватать его только сейчас
Когда он не вернулся из боя

Он молчал невпопад и не в такт подпевал
Он всегда говорил про другое
Он мне спать не давал
Он с восходом вставал
А вчера не вернулся из боя

То, что пусто теперь не про то разговор
Вдруг заметил я нас было двое
Для меня будто ветром задуло костер
Когда он не вернулся из боя

Нынче вырвалась словно из плена весна
По ошибке окликнул его я
Друг оставь покурить, а в ответ тишина
Он вчера не вернулся из боя

В. Высоцкий

Почему все не так, вроде все как всегда …
Не могу уснуть, как наверняка сегодня многие в нашей маленькой стране….
Маленькой настолько, что хватит недели, что бы проехать её всю вдоль и поперек…
11.04.2011….вспомнилось 11 сентября в Америке, а  еще американский фильм, не помню названия, когда для того, чтобы отвлечь внимание народа от президента, была развязана война в какой-то маленькой стране….
….Мысли, только они по-настоящему свободны,…приходят, когда захотят и какие захотят.  Верю ли я в то, что трагедия произошла потому, что кто-то позавидовал, что мы живем слишком спокойно? Скорее нет, чем да…. А вот в то, что кто-то решил, как в том американском фильме отвлечь внимание народа от дефолта в стране…. Скорее да, чем нет. 
….Доллар подрожал? Продукты с полок исчезают?… да вы не знаете, что такое плохо…
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! Только почему-то мне думается с масштабом трагедии не подрассчитали …  Может указание было слегка припугнуть… Но бывает, что перестарались…
Страшно думать такое,…но почему-то думается. Хочется верить, что ошибаюсь и мысли просто ушли не туда.
…Когда смывает далекую Японию и гибнут тысячи ….это страшно, но когда ты понимаешь, что пострадало около сотни, но совсем близко …в 10 минутах ходьбы от тебя… это еще страшнее.
Сколько людей сегодня не спит? Кто-то оплакивает родных, кто-то дежурит возле кроватей тех, кто выжил…  Кто-то не может уснуть потому, что был совсем рядом возле места трагедии… и чудом не пострадал, а  кто-то, как и я не может уснуть от собственных мыслей…
Верю в одно, хороших людей, которые просто хотят жить в мире и гармонии,  гораздо больше, чем тех, кто затевает бессмысленные теракты, войны и т. д. и т.п.
 
Но, почему же, провокаторы и наглецы держат в страхе хороших?

P.S. Хочется думать, что утро мы встретим повзрослевшими,… а не озлобленными подростками.