Вот это по-мужски...

Александр Егоровъ
Трех из рожденных нашей кошкой по имени Киска котят мы раздали родным и знакомым, остался четвертый, рыжий кот, названный нами Ясенем. Кот был спокойный, флегматичный даже, добрый прожорливый и трусоватый. Когда он подрос немного, Киска стала воспитывать его в стиле мужа-подкаблучника. Да, должен сказать, что вскоре после родов мы нашу кошку стерилизовали: желающих взять котят в нашем окружении не было, а топить их рука не поднималась.

Так вот, за год Киска Ясеня выдрессировала. Он у нее по струнке ходил. А тут на лето приехала к нам мама жены со своей кошечкой, родной сестрой Ясеня. В отличие от Киски, своей матери, Буся – кошечка ласковая, к Ясеню так и льнет, его мужское превосходство не только признает, но и подчеркивает. Киска, конечно, этим недовольна, все воспитание прахом идет. Между кошками вражда началась.

И вот как-то под вечер лежит Ясень на пригорке, на закатном солнце нежится. А тут метрах в трех от него на тропинке обе кошки сошлись, у обеих шерсть вздыбилась, рычат. Наш кот как глянул на них, так в одном прыжке метров десять, не меньше, одолел, уселся, на соседский участок смотрит. Там соседи огород поливают. Коту это, несомненно, куда интереснее, чем выяснение отношений двумя кошками. И главное, куда важнее, вдруг что нужное для себя увидит.

Кошки, тем временем, сцепились, клубком покатились по дорожке. Кот и ухом не ведет, на морде неподдельный интерес написан к происходящему у соседей. Интересно же коту, как огород поливают. А все эти женские разборки… Тьфу на них, не мужское это дело.
Мы с женой кошек растащили, разогнали. Буся, всхлипывая, в дом побрела, Киска на дровах пристроилась, возмущенно порыкивает. Тогда Ясень, неторопливо, вальяжно на пригорок вернулся, улегся, блаженствует.