Влюбленные

Игорь Щеулов
Моя гибкая рыжая радость,
Плеск тепла в геометрии ветра -
Из-под пальцев скользит безымянность.
Обнаженная нежность - вендетта
Для всего,что разумно и ровно... -
Сколько линий Судьбы на ладонях
У тебя,у меня?.. - Безусловно,
Мы с тобой слишком много
Запомним...




Моя пьяная лунная тайна,
Голос крови сквозь неба монету -
Вновь зовет от вечернего чая
До рассветного автопортрета.
Моя темная светлая юность,
Нас с тобою всегда так мало. -
Зачарованная лагуна...
Легкий штрих -
Жизнь в тумане
Пропала...




Но цветут асфодели и лилии,
Словно верят,что что-то получится.
Я зациклен на слове "Любимая",
Я,как сломанный робот,скрючился
На песке.Покрываясь коррозией -
Я могу говорить лишь одно.
Я - как в трансе,а может,
В наркозе.
Я твержу: - Я люб-
Лю!Все
Равно!..




Моя гибкая рыжая радость,
Плеск тепла в геометрии ветра -
Из-под пальцев скользит безымянность.
Отраженная,сможешь ли это
Осознать? - Может,все-таки что-то
Есть в зрачков торопливых волнах?.. -
Я наверное был Дон Кихотом
Звезд утраченных,
Затаенных...
Ты наверное - будешь
 
Влюбленной...