Сексофон

Умереть Легко
Музыка, как и секс, - это длительность в самом чистом и девственном виде, если можно так выразиться об этой неслыханной форме разврата.
Часто музыка, а за ней ритм и танец, отрывается от своих инстинктивных, древних истоков и становится искусством, тогда она не способствует эрекции. Нам не сюда, сейчас меня не интересуют чувства, а лишь влечения.
Первый раз я услышал музыку во время секса, когда девушка в подвале газодинамической лаборатории, стоя коленями на учебнике по теплопередаче, исполняла allegro fellatio на моей железной флейте. Мне показалось уже, что она высасывает мне мозг, хотелось раскинуть в стороны руки, но я стеснялся. Вдруг откуда-то  заиграла музыка, точно помню - блюз, hoochie coochie man Мадди Вотерса. Музыка звучала так ясно и громко, что я невольно оглянулся и стал искать: откуда звук?
Тогда меня это больше испугало, но с тех пор я обожаю блюз.
После этого случая я пробовал включать музыку во время секса. Но в сексе участвуют, как минимум, двое, если это конечно не коллективная мастурбация, когда каждый думает о своем, часто о другом или другой, когда партнер лишь индуцирует эротические фантазии, когда лучше закрыть глаза. Но если вы вместе, подобрать настроение для двоих (а музыка создает настроение) - довольно трудно. К тому же в сексе настроение меняется вместе с внутренним ритмом.
И я стал вызывать музыку, скорее даже заклинать музыку, как шаман, входя в особое трансовое состояние.
Впрочем, иногда не иначе дьявол вселялся вместе с музыкой и вожделением.
У меня была странная связь с женщиной, которая меня презирала. Во время очередного секса, полного равнодушия и презрения, Rammstein зазвучал во мне, я уже вошел, ворвался, неудержимый и напористый, проникающий и твердый, побеждающий и завоевывающий.
Konnen Herzen singen
Kann ein Herz zerspringen
Konnen Herzen rein sein
Kann ein Herz aus Stein sein
Sie woll;n mein Herz am rechten Fleck
Doch seh ich dann nach unten weck
Dann schlagt es links

Links, links, links
Links zwo drei vier
Links zwo, links zwo, links zwo drei vier, links
Links zwo, links zwo, links zwo drei vier, links
Links zwo drei vier

Я набросился на неё, услышав топот кованых сапог о мостовую, её кости затрещали под моим натиском, мои движения становились всё яростнее и больше напоминали удары, когда забиваешь насмерть упавшего врага. Я видел, что ей неприятно, даже больно, но уже не мог остановиться.
Она победила.