Прощание

Юрий Фейдеров
Не нужно многословье на прощанье,
Не нужно поцелуев жарких губ,
Не надо мне показывать отчаянье,
Ты мне нужна, лишь это не забудь.
*
Не говорим о будущем с тобою,
Не вспоминаем прошлое, зачем?
Исчез весь мир. Сейчас нас только двое.
Не разделить нас никогда… ни чем!
 *
Ты смотришь на меня тоскливыми глазами.
О чём ты думаешь, судить я не берусь.
Я только знаю, чувства будут с нами.
И я за твою верность не боюсь.
*
Рука твоя холодная как льдинка,
Коснулась нежно моего плеча.
Прижалась ты ко мне моя былинка.
Моя далёкая и близкая мечта.
*
Как ласковы доверчивые руки.
Их нежность согревает мою грудь
И, кажется, что нет сильнее муки,
Чем эти руки чем-то обмануть.
*
Звучит гудок. Ты вздрагиваешь нервно.
Секунды торопят последний миг.
Мы никогда не встретимся, наверно…
От этой мысли вдруг родился крик…
*
Сдавило спазмом горло, но не крикнул,
                Лишь навернулись слёзы на глазах.
И голос, кажется, слегка осип мой.
И родился в душе щемящий страх.
*
Страх оттого, что ты сейчас уедешь,
И может, мы не встретимся с тобой…
Себе твержу: «Опомнись, ты ведь бредишь».
Скажи ей: «Я приеду за тобой!».
*
Но вот пора, тоскливая минута.
Ловлю глазами твой последний взгляд.
Ты что-то хочешь мне сказать, как будто,
Но губы непослушные молчат.
*
Жестокая судьба уносит моё счастье.
Увозит в дальний, бесконечный путь.
А на душе тоскливое ненастье…
Тебя смогу ли я когда-нибудь вернуть?
*
Нас разделили годы, расстоянье.
Нас разделили новые друзья…
Но помню, ты сказала на прощанье
                Мне очень важные и нужные слова.
*
Я о тебе нередко вспоминаю.
Воспоминания волнуют мою кровь.
Но каждый год немного забываю.
Лишь остаётся в памяти ЛЮБОВЬ!
1969г.