Одиночество

Юрий Фейдеров
Одинокий фонарь за окном моим светит.
Одинокий, тоскливый и тусклый фонарь.
Я недавно девчонку красивую встретил.
Одинокого сердца я боль услыхал.
*
Да, любовь одинока. Одиноко и счастье.
Жизнь моя одинока. Одинока твоя.
Словно вдруг пронеслось над землёю ненастье
И оно разметало всё счастье мое.
*
Одинокая ночь. Одинокое сердце.
Одинокие мысли скучая летят…
И судьба одинокою тенью нависла.
Я проснуться хочу, всё собрать в один ряд.
*
Растолкать ото сна эту серую скуку.
Разобраться хочу в этой злой суете.
Кто, зачем, для чего изобрёл эту муку?
Заслонил он дорогу крылатой мечте!
*
Одинокая ива, скучая, склонилась.
Одинокая песня - ест сердце печаль.
Одинокое море мне ночью приснилось.
Одинокий корабль, уплывающий вдаль.
*
Одинокий конверт. Одинокие строки.
Одиноко ложатся в скупое письмо.
Что писать, кода жизнь подарила уроки…
Они помниться будут, как имя твоё.
*
Снова день одинокий. Одинокое небо.
Снова путь одинокий. Одинокая даль.
Снова кто-то один на один с тишиною.
Одинокая дремлет на сердце печаль.
*
Одинокий фонарь за окном моим светит.
Одинокая верба напротив цветёт.
Одинокая девушка вдруг меня встретит.
Одинокое сердце покой обретёт.
Авг. 1970г.