Славику Смирнову...

Карен Мелоян
Славка Я тебя Люблю!
Спасибо Господу Богу , что ты был в моей жизни!
Мы вместе!

Какое-то странное чувство полета,
любви и грусти,
ужаса неземного
гнёта...
Вроде бы нужно лететь,
нужно взмахивать крыльями...
да прибило к земле крылышки
да силы покинули
это ему жизни края не видать было,
а мне даже кольца ада виделись
мне уже всё пора - было
а  ему бы еще петь да свистать,
ромашек да ландышей в полный цвет,
да венками с чернью вылегли
это мне нужно  было саван сшивать
а ему только жить и радовать...
перепутались пути наши
и сплелись да порвались
не угадали
и вместе не пошли
и вместе не остались
по светам разным разошлись
по мирам потерялись...
и живу я теперь
среди  людской суеты
крылья пытаюсь растить новые
силы чтоб долететь
в чертоги Бога
и Бога прошу простить
и принять наши души грешные
чтоб  мог тебя я обнять,
чтоб встретились
мы опять...


Славка Я тебя Люблю!
Спасибо Господу Богу , что ты был в моей жизни, я с тобой!
для СС
14.09.2011
К.Мелоян