***

Александр Республиканский
   Приятно иметь своего автора.
Сочинителя, выдумщика, честного вруна,в общем того,кто может написать о истории твоей жизни,где-то немного преукрасив, где-то что то убрав, чтобы смысл написанного, дал точное понимание описанных чувств, тревог,радостей,переживаний.
   Перехват волн и извержение их через гениально придуманный предмет-это моя работа и предназначение.Изо дня в день я честно тружусь у своего хозяина, получая за свою работу питание и бережный уход.Обычно вечером,он включает меня и я,уже полный энергии для работы, берусь за своё дело. Вот, уже, являясь источником информации, а не лежащим без дела аппаратом, я начинаю заваливать мозг хозяина звуками,музыкой,голосами,разного рода сообщениями и делаю это исключительно по его воле.Обычно меня называют радио приёмником.
 

Девять вечера.Я уже озвучиваю любимую программу моего работодателя. Будучи весёлым, жизнерадостным и желающем всему миру только добра, хозяин любит отправлять смс с различными пожеланиями,приветами, заполняя их такой энергией,которая способна заставить улыбнуться всех радиослушателей,слушающих в тот момент эту радиостанцию.
   Таинственный и в тот момент всем известный голос ведущего уже поражает все слуховые аппараты своими голосовыми сигналами, читая в микрофон смс сообщения.
- Добрый вечер, мои дорогие слушатели ! Это снова я. Ваш,всегда мечтающий романтик, Дмитрий. Уже вечер четверга.Весёлое солнце спряталось за линии горизонтов наших воображений и на смену ему уже горят уличные фонари. Мы снова вместе и в подтверждение этому я начину читать ваши сообщения. И так,первое сообщение от нашего постоянного слушателя-Сергея:"Добрый вечер,Дмитрий! Добрый вечер страна! Добрый вечер,мир! в предверии предпоследнего вечера очередной рабочей недели, хочу всем пожелать честно отработать пятницу и хорошо, после этой недельки, отдохнуть на выходных !" Что ж,Сергей, спасибо за ваши смс сообщения,в которых вы всегда дарите нашим слушателям частичку вашего позитивного настроения и согревающие пожелания !
 Далее мы послушаем тихую,спокойную,песню,которая поможет вам раслабиться после тяжёлого трудового дня.

  Как и сказал Дмитрий, через пару секунд заиграла тихая,спокойная,расслабляющая песня. Мой хозяин, закрыв глаза и удобно устроившись в кресле, казалось, дремав, просто слушал .
 Музыка плавно стихла и Дмитрий снова начал читать смс.
-Сергей,-даже через динамик, встроенной во мне, чувствовалась улыбка Дмитрия, смешанная с неким ошеломляющим удивлением.- уверен что вы нас слушаете, следующее сообщение адресовано вам .
  Ошеломлённый такой вестью, хозяин, открыл глаза, и устремил свой взгляд и внимание на меня.
-"Здравствуйте, Дмитрий ! Меня зовут Алина. Я всегда слушаю вашу радиостанцию и хочу признаться, слушаю только чтобы услышать  сообщения Сергея. Мне бы хотелось познакомиться с ним и если вам не трудно будет, передайте ему что если он не будет против со мной познакомиться, прошу,зачитайте мой номер."-Сергей,-строго продолжил Дмитрий- это радиостанция не росчитана на знакомства, но лишь из-за уважения к вам и тому что вы являетесь нашим постоянным слушателем,я сделаю исключение,записывайте номер" ...
  Хозяин быстро взял ручку и на чистом листке начал записывать цифры, диктуемые Дмитрием. После взял мобильный телефон и набрал номер,который только что записал. Немного волнуясь, он слушал монотонные гудки, играющие из мобильного телефона. Ещё секунда и вот, вместо гудков он услышал нежное,женское "Ало".
-Добрый вечер, это Сергей !-
-Сергей !Как хорошо,что вы позвонили, я уже начала думать что вы не позвоните. Простите, я наверное оторвала вас от каких-то дел ?
-Нет,нет-быстро прервал Дмитрий, -я ни сколько не занят.
-Мне понравилось то, какие сообщения вы отсылаете на радио и я захотела с вами познакомиться.
-Я не против- улыбаясь сказал хозяин.
-Меня Алина зовут-
-Очень приятно, Алина,давайте перейдём на ты,а то я не на столько стар чтобы ко мне на вы обращались,-шутя предложил Сергей.
-давайте- смеясь в трубку сказала девушка.

  Они проговорили до поздней ночи...Оба сонные, но не желающие прервать эту связь, что связывала их, продолжали общаться.

-Алина, я наверное спать пойду,-зевая сказал Сергей,-а то завтра с утра на работу...
-А я уже легла - сказала девушка.
 Прошло секунд  десять обжигающего молчания.
-Серёж-начала Алина
-Что ?-
-Можно я завтра тебе позвоню ?-с волнением в голосе спросила она.
-Конечно можно,-улыбаясь ответил он,- я тоже самое хотел спросить.-
-Во сколько можно будет позвонить чтобы не отвлекать тебя от работы ?
-Я до пяти работаю, а после полностью свободен.
-Тогда я позвоню после пяти.-
-Я буду ждать-
   
   Они пожелали друг другу спокойной ночи, но хотя оба были уставшими и немного измотанными многочасовым разговором, но так и не заснули до утра. Как же это замечательно.

  Как и пообещала Алина, она позвонила после пяти вечера. Сергей в тот момент только зашёл домой. И с этого момента он пользоваться только одной рукой, ведь вторая всё время держала трубку мобильного. Было не удобно, но хозяин со всем замечательно справлялся.
  О чём же именно они общались, я говорить не буду, ведь, никому не приятно рассказывать всем о чём человек говорил с кем-то наедине. Но то как они говорили друг с другом, с каким чувством, с каким теплом, об этом,думаю, стоит рассказать.
  Три месяца ежевечерних телефонных разговоров заставили их сблизиться настолько близко, насколько это возможно. Друг о друге они уже знали больше чем всё. Понимайте как хотите, но это так. Слова любви так же как и слова о любви звучали уже так, словно они были уже очень и очень близки друг с другом. Проблемой были расстояния городов, разбросанных по разным концам страны,в одном из которых жила Алина, а в другом мой хозяин.

   Но проходит ещё какое-то время. Просто разговаривать по телефону каждым вечером им уже просто надоело...Они договорились о том что пару дней общаться не будут.
И пока эти дни проходят, я расскажу о том, почему они не могли встретиться.
  Дело в том, что мой хозяин, молодой успешный экономист, работающий в двух банках сразу. Выходных у него нет,потому что один день он работает в одном банке, а следующий в другом. Такой режим и нагрузка работы его устраивали и по-этому он просто свободного дня не имел. У неё же, времени свободного так же было мало. Она училась в университете и этим всё сказано. Кто учился где-то, должен будет понять что такое "высшее учение".
 

   Вот уже прошло пару дней, которые мы вместе переждали.

   Шесть вечера. Хозяин только недавно зашёл в дом с работы. И вот, в кармане аго брюк зазвенел мобильный телефон. Это была Алина. Взлетевшее выше небес настроение уже улыбало его лицо. Он быстро нажал на кнопку ответа и поднёс телефон к уху, чтобы услышать, его самый любимый голос.

-Ало-с улыбкой ответил он.
-Привет-как-то сухо ответила Алина.
-Серёж, я позвонила,чтоб сказать тебе о том что мы должны прекратить с этими звонками.
-Аэхм..что то бормочить стал.
-Не перебивай,- продолжала она - ты очень,очень,очень хороший человек,но ты должен идти своей дорогой,а я своей. Давай просто будем помнить обо всём, как о хороших мнгновениях, и только. Мне трудно быть одной тут и тебе,конечно же тоже, там,у себя. Я не хочу мучать тебя и не хочу сама мучиться.Так что, прощай и не звони мне больше.- и после этого в телефоне  раздались гудки положенной трубки с другого конца телефона.

Ошеломление, удивление, обида,тряска в руках, резкий ступор охватил в этот момент его. Хозяин просто так же держал трубку у уха, а в ушах его слышались её "прощай и не звони мне больше".

Прощай и не звони мне больше,прощай и не звони мне больше,прощай и не звони мне больше. Весь последующий день в его голове раздавались лишь эти слова.

Казалось, на этом моя история заканчивается, но увы, мой хозяин совершил отчаянный поступок,о котором я хочу рассказать.

Прошло несколько дней.Прийдя с работы, хозяин пошёл в душ, набрал полную ванную холодной воды и залез в неё. Пробыть долго там было не реально,но он через силу там просидел около часа и думал. Потом вылез. Вытерся,согрелся, оделся и вышел.
Дома он не ночевал,а весь следующий день в доме звенел стационарный телефон, так как его на работе не было и директору это очень не нравилось.

   В тот момент, как мой хозяин куда-то исчез, Алина, чувствовала себя немного лучше чем он. Она так же училась в универе. Приходила домой,слушала радио.
Вот она уже пришла домой. Естественно-уставшая.
Наступил вечер и она потянулась к радио приёмнику в надежде услышать очередное,весёлое сообщения от Сергея. Она не хотела чтобы ему было больно, и у самой в душе кошки скребли,но кто-то должен был это сделать.
  Программа по заявкам проходит час и сорок минут этой программы пролетели во внимательном слушании каждого слова. Сообщения Сергея не были слышны. В Алине проснулись чувства тревоги и она чтобы лучше слушать подсела рядом к приёмнику, на подоконник.

"Друзья,- говорил Дмитрий, ведущий программы по заявкам,- на сегодня это последнее сообщение, и сегодня вы услышите самое странное пожелание,которые мы слышали от Сергея - смеялся ведущий - в сообщении лишь два слова и кажется, они адресованы не всем нам. а кому-то одному"

Слёзы медленно потекли из глаз девушки.

"Алина,выходи"- продолжал Дмитрий - Уважаемая,Алина,думаю вам нужно посмотреть сейчас в окно и увидеть наверное самого романтичного,доброго и хорошего человека нашей страны !!! Ну а на этом, мы заканчиваем нашу программу.Всем приятного вечера,Любите друг друга."

Девушка скорее не поняла сразу слов, сказанных Дмитрием, но после пяти секунд тупого уставленного взора на радиоприёмник, она за две секунды спрыгнула с подоконника,открыла окно и начала разглядывать двор, что уже погружался в вечерние сумерки.

На улице не было никого кроме человека, стоящего у дома и пристально разглядывающего окна многоэтажки.

Она быстро нашла мобильный и набрала номер Сергея.
Он поднял трубку.
-Привет-
-Привет-
-Неужели это ты ?-
-Ты думала, какое-то расстояние просто так нас сможет разлучить ?-
-ага-
-а я так не считаю-
-зачем ты приехал?-
-люблю тебя-вот и приехал-
-а...а я...знаешь-
-что ?-
-прости меня-
-ты спустишься или нет ?-
-прости меня, но я люблю тебя сильнее-улыбаясь говорила она.
-нет,мы оба любим друг друга сильнее всех-так же улыбаясь, сказал он.



   Для них расстояние было большим испытанием,которое они пережили. Знали бы вы как они счастливы. Любите свои половинки, ведь это так прекрасно. Вот мне нельзя, я лишь простой радио приёмник.!!!)))