Звук лунного света

Северная
Ночь, вино, сигареты, полная луна. Двое в комнате, лишь немного освещаемой красноватым пламенем свечи. Она стояла у окна с вином в руках, немного приоткрыв тяжелую штору, чтобы было видно луну. Играла музыка. Он сидел на диване, допивая вино, и смотрел на нее. Она чувствовала его взгляд и свет луны, пьянящий намного больше, чем вино в бокале. Глаза на мгновение пожелтели, и клыки начали прорезаться сильнее, но девушка одернула себя. Нельзя было поддаваться сейчас этому дурманящему звуку лунного света. А так хотелось.
Она повернулась к парню, подошла ближе и поцеловала его. Этот вкус вина и сигарет. Она любила смотреть, как он курит, не смотря на то, что дым мертвым грузом оседал на его легких и приближал неизбежное.  Но все равно мы все когда-нибудь умрем. Так почему бы не прожить жизнь, делая то, что хочется. Расширенные в темноте зрачки отражали огонь свечи, а это дурманило ее все больше. Вино, сигаретный дым, темнота, луна и он. Он смотрел ей в глаза, допивая вино, и огоньки в его глазах будто дразнили в ней зверя. Это было тяжело. Желание освободиться от контроля росло, хотелось выть, рычать, бежать. Она понимала, что еще минуту и сорвется.  Девушка вышла на кухню, тяжело дыша. Струя холодной воды упала на железо, и один глоток  вернул ее в нормальное состояние.
Девушка вернулась в комнату, он уже спал. Тяжелый день для него и ночь для нее. Она выключила музыку, еще раз взглянула на луну и, успокоившись окончательно, залезла к нему под одеяло. Он опять спал к ней спиной. Она чувствовала его тяжелое дыхание, пульсацию его крови, тепло тела. Она медленно провела когтями по его спине, он спал, но дыхание его участилось в несколько раз, кровь побежала по телу быстрее. Штора дернулась и снова показалась луна. Это был конец. Она больше не хотела себя контролировать. В расслабленное тело потек лунный свет, когти и клыки начали прорезаться сильнее, глаза горели желто-зеленым. Она сидела на диване, понимая, что с ней происходит, и вдруг ощутила чье-то частое дыхание позади себя, возле плеча. Она не поворачивалась. Человеческие чувства еще не покинули ее, но она почему-то не чувствовала в нем дичь. Запах, волчий запах не спутаешь ни с чем… откуда? Она медленно повернула голову. Он сидел позади нее, глаза горели. Он наклонился к ее шее, и она ощутила острые клыки нежно скользящие по шее. Руки легли ей на ноги, и когти начертили прямую к бедрам. Когти, клыки, слишком пушистое лицо, заостренные уши…уши?! Неужели тоже волк? Этого не могло быть, но это было уже неважно. Бешеный стук сердец один в один, кровь на губах, скользящие по телу, клыки и когти, запах горячих тел, и глаза, горящие волчьим свободным огнем.
Этой ночью не было ничего и было все. Зверь внутри так и не победил их тела до конца, но победил разум. Это была ночь волчьей нежности и душевной близости. Просто волчьи игры от покусывания за ухо до  кровавых поцелуев и завывания от приятных царапин на теле. Луна отпустила их. Он все так же крепко спал, обняв ее за талию, уткнувшись носом в ее волосы. Она лежала с отрытыми глазами и смотрела на свою руку. Затягивалась последняя царапина на пальце. Он был почти таким же. «И завтра он не вспомнит ничего, быть может, только какое-то странное ощущение, но он вероятнее всего не обратит на это внимания. Это был его первый оборот,- прошептало что-то над ухом,- и он был с тобой. Это ты разбудила в нем волка. Теперь выбор за ним». Этот голос преследовал ее после самого первого превращения, и она верила ему и иногда даже думала, что это луна говорит с ней.
«И завтра он не вспомнит ничего. А жаль. Хотя, наверное, так надо. Может быть, все это было вообще не нужно. Но уже поздно. Это было и есть»,- думала девушка, сворачиваясь калачиком у него в объятиях.
«И все таки хорошо, что это есть и он тоже такой»,-подумала она, улыбнувшись своим мыслям и заснула.