Нимфа

Владимир Водолей
Суматошный, какой-то корявый событиями день. Утром похлебали вина за общим столом: после вчерашнего оно стало лекарством. Вчера особо никто не напивался, но мелкие свары вспыхивали. Люди обалдели от свободы, свежего воздуха и солнца. Старший диспетчер обаятельно кричал бабам: «Сколько я вас упрашивал поехать на базу отдыха, на озеро? А вы?» Все мы были в плавках, женский пол в купальниках. Некоторые молодые – в бикини. Они сразу отъехали загорать отдельно. Всем хотелось всего и сразу. Позавтракав, стали беситься в лагуне и быстро мне надоели.
Оставив жену и сына загорать возле драконьих голов ; стилизованных, раскрашенных под монстра толстых корней прибрежной ветлы, я посадил полуторагодовалую дочь в детскую резиновую лодку и потащил её на глубину, за линию тростника. Вода здесь прохладнее, но почти такая же грязная, как в «лягушатнике». Глубина метра два. Дочурка светилась весельем и счастьем. Это было её первое длительное общение с природой! Она что-то щебетала и брызгала на меня ручонкой воду. Надев ласты, я разогнал лодочку. Волна шлёпала по дну, весело кивая ветру, шуршал тростник, всё было прекрасно. Вышли за мысочек, где были уже довольно большие волны. Придумав новую забаву, я, сильно толкнув лодочку руками вперёд, подныривал под волну, снова толкал. Дочка визжала от восторга: ей так нравились мои нырки. Выныриваю в очередной раз ; лодочка пуста. Мгновенно нырнул и через несколько секунд, вслепую шаря в мутной воде, за пятку поймал дочурку и поднял над водой! Я был уверен, что она наглоталась воды и сейчас поднимет рев. Но она удивлённо посмотрела на меня, вытерла глаза и засмеялась. Она вовсе не испугалась. Едва догнав относимую ветром лодочку, я посадил в нее дочь, и мы поплыли назад, к пляжу. Я не спускал глаз с дочки. Она по-прежнему веселилась, но мое поведение сбивало ее с толку. Меня потихоньку начала бить дрожь от страха. Я понимал, это была чистая случайность, что удалось ее поймать в такой грязной от взбаламученного ила воде, где собственную руку не видно. Подтащив лодку к берегу, положил её вместе с дочуркой к маминым ногам. Жена приподнялась. «Смотри за ней в оба. Совсем не боится воды. Настоящая русалка! Ведь чуть не утонула!» Жена, широко раскрыв глаза, ждала объяснений, но я махнул рукой и пошёл, куда глаза глядят.
Мне потом не вспомнить, что делал, где ходил. Полная прострация! Ведь я чуть не утопил своего ангелочка! Пришёл в себя на берегу другой бухточки, у входа на территорию базы. Здесь скрипучий деревянный настил позволял пройти на глубину и нырнуть. Только я начал разбегаться, как увидел барахтающуюся в воде девочку подростка. Голова с косичками и лямки красного купальника то показывались над водой, то скрывались. Она не кричала, не звала на помощь, но полные ужаса глаза говорили сами за себя. «Тонешь?» ; я крикнул ей. Она кивнула головой, и я прыгнул с пирса, схватил её и приподнял. Мне в этом месте вода была до подбородка, при росте 184 см. Она судорожно вцепилась в меня, прижалась, трясясь от страха. До пирса было метров пять, купающихся никого.
; Ты что, прыгнула сюда, а сама плавать не умеешь?
Она молча кивнула головой.
; Ты не из портовых детей. Откуда ты?
; Мы отдыхать приехали на лето в село, ; она показала на домики, белевшие в километре на холме.
; Что же ты купаться пошла одна, если плавать не умеешь?
Не помню, что она ответила: сердце у меня сначала забилось быстрее, потом очень редко и громко. Ведь я, как схватил ее в воде, так и держал левой рукой за спину, а правой…. В общем, – между ног. И, как только я это осознал, мой указательный палец совершенно самостоятельно стал протискиваться под купальник.
; Как тебя звать? ; я услышал свой незнакомый, охрипший голос.
; Нина.
Она посматривала на меня круглыми невинными глазами, не проявляя беспокойства. Не знаю, что могло случиться, но в это время заскрипели доски настила. Кто-то шел в нашу сторону. Я подтолкнул Нину к пирсу, чтобы она схватилась за брусья основания.
; Не купайся в этом месте. Здесь яма, можно утонуть.
Сам поплыл в озеро. Через неделю поехал рыбачить близко к тому месту. В стороне от основной массы отдыхающих резвилась стайка девочек. Они бросали в воду мяч на глубину и разом бросались за ним наперегонки. Среди пловчих я узнал и свою спасённую Нину в красном купальнике. Моя нимфа плавала быстрее всех.