Свидание

Нора Шах
- Знаешь, о чем мечтает любой нормальный мужчина? -  спросил он.
- О чем? -  она пристегнула ремень безопасности.
- Чтобы рядом рядом с ним на сиденье его автомобиля сидела роскошная высокая блондинка с большой грудью, -  он даже показал руками, какой должна быть грудь, -  с длинными ногами, и чтобы на ней не было одежды, по крайней мере, ниже пояса.
- Да, не твой день сегодня, -  вздохнула она.
- Почему? - удивился он.
- Потому что вместо высокой, полуголой красотки-блондинки с роскошными составляющими сидит сейчас рядом с тобой маленькая среднестатистическая шатенка, застегнутая с головы до пят на все пуговицы, крючки и "молнии". И даже если ты  поцелуешь эту жабу,  не превратится она в царевну-лебедь, хоть убей!
Запрокинув голову, он расхохотался во весь голос:
- Я тебя обожаю!
- Взаимно, - ответила она и поинтересовалась:
- А любого нормального мужчину интересует, о чем мечтает любая нормальная женщина?
Он повернул голову и иронично посмотрел на нее.
- Понятно! Как там у классика?  „Женщина должна: раз лежать и два  - тихо!“ -  резюмировала она.
Он улыбнулся и еле заметно кивнул.
Несколько секунд они сидели,  молча глядя перед собой. Левая его рука лежала на руле автомобиля,  пальцами правой руки он ласково погладил ее по голове и пощекотал за ушком.
- Я не кошка, чтобы мне за ухом чесать, -  она отклонила голову.
- У тебя там должна быть эрогенная зона, - снова улыбнулся он.
- У меня там сейчас будет еще одна дырка, если ты не перестанешь тереть мне мое несчастное ухо!
Он опять рассмеялся:
- С тобой разговариваешь, как в пинг-понг играешь. Ты обиделась?
- Разве на тебя можно обижаться? -  удивилась она.
Он наклонился к ней и поцеловал. Поцелуй был долгим и нежным.
- Проси, что хочешь! - царственно разрешил он.
- Хочу двести километров  в час! - потребовала она.
- Солнышко, мы в центре Петербурга, - попробовал он примирить ее с рeальностью.
- Ладно, тогда сто восемьдесят! -  миролюбиво согласилась она.
- С тобой не соскучишься, -   покачал он головой. -  О`кей! Твое желание сегодня для меня  - закон. Держись!!! -  oн нажал на педаль газа, и серебристый Опель „Сенатор“,  сорвавшись с места, рассек ночную мглу и полетел над заснеженными улицами города.