Маразм крепчает

Негларик
Несколько лет назад по радио услышал, что британские учёные открыли связь снижения умственных способностей человека с количеством зубов, которые он потерял, и не важно, сами они выпали, выбили их в драке или хирург-стоматолог постарался.
Так что, потерял зубок – сделал к маразму очередной шажок!
Вроде бы и забавно, а невольно задумаешься: несколько лет назад не очень удачно, да нет – очень даже отвратительно, полечили мне зуб мудрости, пошёл я к хирургу, он меня спас-удалил (не меня – зуб болючий). Я на работе и говорю коллегам, пялящимися на мою припухшую слева морду лица: «Сделал второй шаг к маразму – ещё на 1/32 вторую поглупел!» Посмеялись тогда все по-доброму, но грустно, подозреваю, стали подсчитывать количество оставшихся зубов, незаметно оглаживая их языком.
А сегодня сделал и третий: второй зуб мудрости удалил. Может я окончательно сбрендил, ещё когда решился на этот, теперь могу сказать, не очень обдуманный шаг. Хотя почему это необдуманный! Очень даже обдуманный: целый год маялся и колебался. Да вот только взгляд хирурга очень уж многое сказал, когда он посмотрел на него, мучителя моего, потом стал куда-то звонить, кого-то искать – не нашёл. Вздохнул и вколол мне заморозку.
Через двадцать минут началось… Взял штуку такую, на долото тонкое похожую, и попытался зуб мой раскачать (всё по технологии).
Боль-то какая! Думал, через кресло просочусь!
Минуты три мучились, оба! Я слова сказать не мог, дождался, когда спаситель мой (тогда я как-то не вспоминал, что это мой спаситель) устанет, и говорю: «Больно… очень». Мне второй укол заморозки и перерывчик на двадцать минут.
Через двадцать минут началось, вернее, продолжилось. Взял штуку такую, ту же самую, на долото тонкое похожую, и попытался зуб мой раскачать (всё по технологии).
Боль-то какая! Думал, через кресло просочусь!
И не думайте, что я эту строчку зевнул: специально повторяюсь.
И опять минуты три мучились, оба! Дождался перерыва, и говорю: «Больно… очень». А мне в ответ: «Больше двух уколов нельзя, терпите».
И терпел ещё почти полчаса!
Зуб, зараза, неправильно вырос, и так ему моя челюсть полюбилась, что никак он её покидать не хотел! И раскачивал его врач этим «долотом», и щипцами тягал во все стороны и качал тоже – не идёт!
В конце концов, значительная часть вылетела изо рта на стол, а один из корней остался. Его хирург ещё минут десять из меня доставал-выковыривал долотом своим.
Челюсть болит, голова болит (она всё это время у врача подмышкой для надёжной фиксации была), кровь идёт.
Посмотрел врач на результат НАШЕГО труда тяжкого и отпустил меня.
Да только я через два часа вернулся: идёт кровь и идёт. Помазал он мне яму от зуба чем-то едким.
Теперь не так сильно – сочится только.
Завтра снова идти, будет смотреть, что со мной, на 3/32 маразматиком, делать.
Только не надо комментариев типа «Почему это на 3/32? Может на 29/32?» – и без вашего остроумия тошно!


19:58
07.04.11