Она будет не одна, я буду с ней

Северная
Я проснулся и не увидел ее рядом. Как? Куда она пропала? Неужели ушла? Нет, не могла. Я приоткрыл дверь в кухню и увидел ее. Ах как же она была прекрасна. Она сидела у окна, вытянув одну ногу, опираясь ее об стул, и курила. Дым наполнял комнату и обволакивал ее обнаженное тело. Она смотрела как идет дождь, форточка была лишь немного приоткрыта, чтобы слышать как идет дождь, вдыхать тонкую струю, сводящего с ума, влажного воздуха. Было раннее утро, темно и лишь ее изящный тонкий силуэт было видно на фоне окна, в котором виднелось чуть посветлевшее утреннее небо. Я стоял в дверях, не смея войти, и смотрел как ее губы касаются сигареты и вдыхают дым. Я никогда не видел ее такой. Да, она была странная, иногда сторонилась людей как дикая кошка, не подпускала к себе никого близко, даже меня…но я никогда не видел ее такой. Беспросветная тоска и одиночество, которые были в ее глазах и в тоже время этот особенный огонек, за который я ее так любил. И я понял. Она особенная, не такая как все, она одинока… как же она одинока… и как холоден ее взгляд, и как много она пережила. Я понял все. Но этой ночью она была со мной, я даже боюсь сказать «моей»,- она никогда не будет чей-то. Я понимал все яснее и яснее и терзал себя за то, что не увидел это ранее. Не смотрел. Этой ночью она была со мной… она открыла мне кусочек своего мира. Этой ночью она была со мной…и пусть хотя бы сейчас она не будет одинока. Я открыл дверь, подошел к ней, коснулся ее теплого тела. Она не шевелилась. Лишь втянув дым последний раз, она потушила сигарету. Я обнял ее и почувствовал этот пьянящий запах ее волос и кожи. Она свернулась калачиком у меня в объятиях и заснула. А дождь все барабанил по стеклу…Сегодня она не одна. Я сидел, гладил ее по плечу и и видел как остатки дыма от затушенной сигареты касались ее и моментально растворялись. Этой ночью она была со мной. Она показала мне кусочек своего мира. И пусть хотя бы эти незначительные минуты она будет не одна. Я буду с ней.