Когда находишь то, что искал

Северная
Ночь, метал, байки, пира шоу, огни, взрывы, гул моторов, крики, горящие глаза, вспышки фотоаппаратов, камеры, ночные волки… байк шоу в Севастополе! Грандиозное мероприятие, событие года. Все страны СНГ в Севастополе. Столько людей и драйва.
Юля пробиралась к сцене. Сумасшедшее настроение. В толпе загорелся взгляд. Он смотрел на нее, смотрел по-другому.  Не обратила на это особого внимания, в голове сцена, байки, голос Горшка, фотоаппарат.
-подсади меня,- сказала, пробравшись немного вперед, ближайшему парню.
-Легко,- ответил кто-то справа. Юля даже не смотрела на него, не существенно, просто мимолетное знакомство, чаще всего даже без имен. А зачем они? 10минут и больше никаких встреч в будущем.
Драйв, шум, высота, музыка, масса кадров, люди.
-спасибо, - сказала она, слезая с его плеч. Улыбка и…те глаза…какие-то странные, черные, глубокие. Уходить не хотелось. Удивительно, но не хотелось, как обычно скрыться в толпе от очередного парня. Осталась.
-держи,- сказал он, пытаясь положить ей что-то в руку. Какие же черные глаза, она никогда таких не видела. Юля толком и не поняла, что произошло, разжала ладонь, в ней крест. Паника, голова кругом. Крест хранит байкера в пути, он отдается только жене, любимой девушке или матери на крайний случай, чтоб хранила жизнь, но никак уж не девушке, которую видишь впервые.
-нет, забери обратно, ты что! Мы же 5 минут как знакомы!
-нет, теперь он твой. Я знаю,- тихим голосом, с улыбкой ответил он. Голос внутри Юли успокоился, паника утихла.
-как тебя зовут?
-Костя.

* * * 
-вот это Горшок жжет! Вот это я понимаю отрыв! Эх, ребятки, а водички у вас не будет?- спросил кто-то справа, перекрикивая шум толпы. Рядом с ними стоял мужик и весело улыбался. Они отрицательно кивнули головой. Мужик посмотрел на них, заулыбался еще больше и спросил у Кости, указывая на Юлю взглядом:
-твоя?
-моя,- ответил он, обнимая Юлю. Она даже не взбунтовалась как обычно на слово «моя».
-эх, ребятки, не расходитесь, держитесь друг друга. Настоящая любовь сейчас редко встречается. Чаще повстречались и разбежались. Я сам из Донецка, Юрой звать, - говорил он, пожимая руку Косте и кивая Юле,- прозвище Юродивый. Люди нынче все, что понять не могут, неправильным обзывают. Вот и меня назвали так, потому что считают, что я странные вещи говорю. А ведь в словах юродивых много правды. Ее только увидеть надо. держите друг друга, не теряйте. Не отпускай его, - сказал Юра глядя на девушку.
-не отпущу…
 
* * *
Они сидели под самой сценой сбоку и разговаривали. Они ничего не знали друг о друге. Но было что-то большее.
-я жил в Североморске. Это север России. Я продал квартиру, купил байк и приехал сюда. Я ехал сюда примерно месяц, работал по дороге. У вас тут здорово. Я не знаю почему сюда. Просто знал, что нужно сюда. И вот встретил тебя. Я так рад, что нашел тебя…
Соленые губы, мечта, ее мечта…. Он ее исполнил для себя. В ее сердце снова загорелся огонь, тот огонь свободы, скорости и она вспомнила о той мечте, которая была немного позабыта под весом рутинной  жизни. Она готова была бросить все и поехать  с ним куда-угодно, дальше. Она понимала, что ее ничего серьезно не держало. Ее никогда ничего не держало. Она свободна, просто этого не понимала.

* * *
-ну, куда ты собрался?
-подожди, я вернусь через 15 минут,- сказал он и поцеловал Юлю,- я хочу тебе кое-что привезти. Дай телефон, если что я позвоню. Стой здесь, не уходи. Я быстро,- он записал ее номер, но ее грустные глаза не давали ему покоя,- не грусти, не в последний же раз видимся! Я люблю тебя.
Последние слова как ножом ударили в грудь. Ушел быстрыми шагами, спешил. Громко играла музыка, его глаза не выходили у нее из головы, глупая улыбка на лице. 15 минут прошло.

* * *
Поезд ехал тихо, уже проехали Симферополь. За окном темнело, красное небо, серые облака, туман наплывал на гору. Безумная красота. И дикая жара в поезде. Лежишь и не можешь двинуться, истекая потом, болит все тело , и каждая мимолетная струйка свежего воздуха воспринимается как долгожданное спасение. Каждая рельса, как удар по голове.
«Это все не со мной. Крест в руках, перед глазами его лицо. Здесь что-то не то.  Почему он не вернулся? Бессмыслица.» Звонок телефона. Удар головой об полку от резкого подъема, глаза на экран. «а вдруг это он?» Незнакомый номер…
-да?
-здравствуйте, а вы знакомы с Чудесниковым Константином?
-да, знакома. А в чем дело?
-сегодня в 3.26 он попал в аварию на трассе Севастополь-Ялта. Кем вы ему приходитесь и где вы сейчас находитесь?
Шок. Я не знала, что ответить. Только не это.
-что с ним? Где он? Живой?
-да, пока жив. Он в реанимации. В тяжелом состоянии. Так кто вы ему и где вы находитесь сейчас?
-познакомились на фестивале. Я сейчас еду в Запорожье на поезде, но я могу вернуться сейчас. В какой больнице он находится?
- это неважно. Вас туда не пустят. Вход только для родственников. Вы не знаете, где можно найти его родителей?
-они живут в Москве. Я не знаю где именно. Скажите мне номер больницы.
-я не знаю. Меня лишь просили позвонить и найти родственников. Перезвоните мне завтра утром . И я вам скажу номер.
- хорошо, завтра ждите звонка.
Паника.
«Нет, только не он. Ехать. Куда ехать? Не знаю, что делать. Я должна его увидеть! Я знала, что он не мог так просто не приехать! Я должна его увидеть. Приезжаю и утром обратно в Севастополь за ним. Он будет жить. Будет. Он должен жить.»
 Тошнило. Вышла в тамбур, там дым сигарет. Юля открыла окно.
-Ветер, верни мне его, верни…я люблю его…
Быстро мелькали деревья, и поезд увозил ее все дальше и дальше от него.

* * *
Утро. 6 часов.
«Нет, еще рано. Я не могу уснуть. Белый потолок и открытое окно. Мне нужен он. Луна, верни мне его, верни. В небе вспыхнула звезда и потухла. Быть может знак?»

* * *
10 утра.
«Проспала! Нет! Нужно позвонить. Ну почему он не берет трубку?! Сбрасывает, сволочь. Что делать...что делать… ехать…билеты…Севастополь…больницы…телефоны больниц…точно!»
Она уже переписывала телефоны всех севастопольских больниц и пыталась найти организаторов фестиваля, как зазвонил телефон.
-да?
-Здравствуйте, вы мне звонили?
-да! Я по поводу Кости Чудесникова. Вы обещали сказать в какой он больнице.
-уже ни в какой.
-в смысле?- дрожь по телу…судорога…сердце остановилось.
-поставьте за него свечку.
-….
-извините, но мне нужно работать.
-постойте, в каком  морге?
- я не знаю. Я не занимаюсь больше его делом. Документы передали в посольство России. Извините.
Гудки…
«нет! Этого не может быть! Нет, он не мог умереть…аааааа…. Он не должен был умереть!»
Слезы, истерика…водопад эмоций тяжелым потоком ударил по сердцу. Нет… он будет жить. Она не смогла остановить слезы. Это чувство, когда умирает любимый. Сумасшедшая боль, когда обрывается все, жизнь теряет смысл, все теряет смысл. Но не на ту напали.
«Он исполнил свою мечту…самую главную мечту своей жизни…он получил все…и смерть забрала его. Смерть забирает всех, кто исполняет мечту жизни, потому что он понимает ее смысл. нет, я не верю! он должен жить, он не могу умереть! Он не мог! Я должна его найти. Я обещала не отпускать. Не отпущу. Я обещала. Я еще могу воскресить его. Да, могу!»

* * *
Белые стены…белый потолок…
«что со мной, где я? Не могу двинуться… что за туман в глазах… Костя… я должна найти его…». Она лежала на белой твердой кровати и не могла пошевелиться оттого, что руки ее были связаны, и успокоительное не давало трезво соображать. Больничная койка. Твердая подушка, серая простыня. Дверь была приоткрыта, из коридора доносились голоса.
-как она?
-тяжелое психологическое состояние. Ей придется еще какое-то время побыть у нас на реабилитации. Вы знаете какова может быть причина такого состояния?
-смерть любимого человека. Но как-то странно. Она обзвонила все больницы, травмпункты, морги Севастополя, подняла на ноги всех организаторов того злополучного фестиваля, даже ДАИ. Он нигде не проходил. Звонили парню, который сообщил о его смерти, он не брал трубку, а потом телефон был отключен. Она пыталась воскресить его, я давно говорила, что занятия магией не доведут до добра! теперь она здесь. Кто бы мог подумать, что когда-то такое случится. Откуда он взялся на нашу голову…
«не проходил…значит жив... он должен быть жив…я должна его найти…найти родителей и в Москву…за ним». Здоровье подвело. Сознание снова погрузилось в черную пустоту. Он снился ей. Его глаза смотрели на нее успокаивающим взглядом и повторяли «успокойся, ведь не последний раз видимся». Глубокие черные глаза…

* * *
Родная комната. Месяц в больничной койке и наконец дома. Юля открыла окно. Подул ветер, холодный и такой родной.
«вот я и дома. Сколько прошло времени…эти глупые врачи…они действительно думают, что я все забыла. Ха. Я все помню. Просто не понимаю, зачем он уехал. Он снился мне и сказал, что нельзя нам видеться пока. Кто-то свыше не дает на это право. А мне плевать на правила! Если бы мне только с ним поговорить, я бы ему все сказала, но я не могу. Он не даст нам встретиться пока. Что теперь делать? Жить. Но как? Я не знаю. Ветер, скажи мне, что мне делать, как мне жить без него? Луна, освети мне дорогу, потому что я не вижу ее.»
Ветер становился сильнее, луна светила ярче. На улице было тихо, только ветер играл на листьях деревьев, превращая тишину в красивейшую музыку природы. Юля глубоко вдохнула, закрыла глаза и почувствовала…жизнь.
«да! Я знаю! Я буду жить! У меня будет байк и я уеду путешествовать, и исполню СВОЮ мечту! Мне никто не нужен, я исполню свою мечту. Быть может, я встретила его, чтобы понять, чего я хочу. И вспомнить свою старую, но такую сильную мечту. Я буду жить за двоих, если он мертв. И для себя, если он жив. Я свободна!»
Ее взгляд упал на крест. Его крест. Он мирно лежал на подоконнике и ждал ее.
«Я нашла свою любовь. И мне не нужен больше никто. Я буду хранить его жизнь, если она есть, и буду хранить память о нем, если ее нет. Я обещала не отпускать. Я не отпущу. Никогда.»
Она опустила глаза вниз, на горящее пламя свечи, извивающееся под дуновением ветра. Из ее глаз покатилась последняя слеза и упала на огонь. Пламя затухло, дым обволакивал ее тело.
«я люблю его. Ветер, подари мне встречу с ним, верни мне его…»

* * *   
П.С. Здесь нет конца. Он еще будет. И конец зависит не от меня. И конец зависит не от меня. и еще... иногда 4 часа знакомства, заменяют 2 года "серьезных" отношений...

12 августа 2009 г

Продолжение к (когда находишь то, что искал)
Введение: Да, я все еще хочу тебя увидеть, все еще думаю, что когда-то совершенно случайно увижу тебя. Когда уже не буду думать, но буду помнить. Когда-то моя жизнь рухнет во второй раз. И она рухнет в любом случае. Ведь я знаю свое будущее. О боги, как же это противно, знать свое будущее. Но время идет, а клубок все сильнее запутывается, и завязываются в нем нити, сплетается паутина.
Прошло пол года. В октябре я ездила в Россию. Я была в Москве, я ездила к человеку, которого люблю, который любит меня и с которым мы сейчас вместе. В июле я решила, что поеду осенью, и я поехала, но уже по другой причине, уже к другому человеку». Как я так быстро забыла? Заставила забыть. Множество писем написанных тебе, которые кривой стопкой лежат у меня в столе. Они помогли мне забыть. Зачем я пишу? Я пишу, чтобы выплеснуть из себя все, выложить все на бумагу и освободиться от этого. И, да, у меня получилось.
Прощание:
Осень. Холодный октябрь. В поезде «Санкт-Петербург- Москва» Юля достала из рюкзака небольшой клочок бумаги, на котором были написаны всего несколько строк: два имени, два телефона и адреса. Юля достала блокнот, который не стоило бы читать никому. В этом блокноте были все мысли за последние 3-4 года, весь компромат, все чувства и эмоции. Она открыла его на чистой странице и стала писать.
«Еще три месяца назад я нашла эти адреса и телефоны по фамилии в телефонном справочнике Москвы. И вот теперь я еду туда и у меня есть шанс, наконец, прийти к этим людям и, я уверена, кто-то из них окажется твоим отцом. Прости меня. Я помню тебя и буду помнить всегда, я никогда не забуду те часы. Никогда, слышишь! Я всегда буду любить тебя. Но я должна жить дальше. Я не знаю, зачем и как. Я ничего не знаю. Я просто должна! Я же даже не знаю, жив ты или мертв. Да, я храню твою жизнь, если ты жив, и храню память о тебе, если нет. Я еду в Москву. Я хочу знать, жив ты или нет, и так боюсь узнать ответ. Мне, кажется, что у меня действительно поехала крыша. По-моему мне пора лечиться. Но, наверное, это так происходит, когда судьба вместе сталкивает.
Прости, у меня сейчас другой. И может быть он дан мне, чтобы заменить тебя, чтобы не было так плохо. Он близок мне и любит меня, и я люблю его. Но я все еще люблю тебя и буду любить, и никогда не забуду свою мечту… нашу мечту! Обещаю тебе! Никогда не забуду…
И немного противно от себя самой, оттого, что люблю двоих, но по-разному. Но этого уже не изменить. Но в моей жизни будет только один. Прощай, Костя».
Юля положила оба листа в карман и вышла в тамбур. В плеере играла песня Сплина «выхода нет». Тоскливое настроение, шум поезда и, мелькающие в окне, московские дома.  Последний миг. Последний взгляд на листок с адресами.
«прости, для меня теперь есть только один человек,- произнесла она и выбросила лист с адресами в окно,- все». Юля вошла в вагон. Там было значительно теплее и приятнее. Ее глаза остекляненли и мыслей больше не было. В сердце было пусто, но, все-таки, маленький огонек остался гореть в тех ледяных оковах.   
Встреча:
Утро. Юля торопилась в университет и уже опаздывала на первую пару. Абсолютно не доброжелательное настроение, злое, агрессивное, все валилось из рук. Еле выдавив из себя ласковые ноты, попросила,- «солнце, закрой, пожалуйста, дверь, я уже опаздываю». Парень подошел к ней, поцеловал, отдал ей рюкзак, который она впопыхах оставила в комнате, и сказал,- «хорошо, ты сегодня поздно?». Она ответила, что нет, и выбежала из квартиры.
Время летело слишком быстро, она не успевала. Расстегнутый плащ, серый перекресток. Утро искрилось от легких лучей на каплях тумана. Небо предвещало скорый дождь.
«ну, где же эта маршрутка. Экзамен…экзамен…»- думала Юля, стоя у обочины. Как на зло, не было ни одной маршрутки. Она уже повернулась, чтобы пойти пешком и врезалась в прохожего парня. Телефон выпал из рук. Юля подняла его и вдруг услышала какой-то тихий знакомый голос.
«Юля…»,- парень стоял и смотрел на нее не верящими глазами.
Девушка подняла глаза, и время остановилось.
«Этот голос, глаза…нет…Костя…»
Перед ней стоял парень, почти такой же, как тогда, в черной косухе и джинсах, только немного выше. Ее сердце заколотилось как бешеное. Он подошел к ней, хотел обнять, но она отпрыгнула от него, как от огня. В Юлиных глазах было столько страха, будто она увидела мертвеца. Впрочем, так оно и было для нее.
«наконец я нашел тебя. Ну, что же ты… боишься… я так долго искал тебя…»,- он смотрел на нее грустными глазами, медленно подошел ближе взял ее за руку. Юля стояла на месте. Ее тело окоченело, она не могла сдвинуться с места.
«что ты здесь делаешь?- выдавила она из себя дрожащим голосом,- хотя нет, не говори! Не отвечай! Я не хочу знать!»
Она выдернула руку и впрыгнула в только что подъехавшую маршрутку. И было совершенно неважно, куда она ехала. На глаза накатились слезы.
«нет, нет…это не он. Этого не было. Его не было!». Маршрутка ехала так медленно, Юля не выдержала и вышла на площади. Людей почти не было. Все были на работе, учебе. Об экзамене уже не могло быть и речи. Она стояла возле фонтана и смотрела в серое небо. На глазах застыли капли слез, хотелось выть, хотелось кричать, как когда-то тогда, когда она услышала фразу «поставьте за него свечку». Крепкие руки обняли ее за плечи. Она сразу вспомнила его руки. Слезы водопадом хлынули из глаз, но она не шевелилась. Небо разразилось громом, и тяжелые капли дождя упали на землю, забарабанил дождь. Костя обнял ее крепко, щеки соприкоснулись. Он чувствовал запах ее мокрой кожи, как тогда на Гасфорте. Дождь усиливался. Площадь опустела полностью. Они стояли вдвоем, обнявшись, и серое небо поливало их водой, как будто смывало все горе и тоску.
Остолбенение прошло, она подняла руку, на безымянном пальце блестело красивое серебряное колечко. Во всей этой серости оно, казалось, было лучом света. Юля повернулась к Косте, посмотрела в его глаза. Именно те глаза, те мокрые волосы и те губы, когда-то сказавшие «не грусти, не в последний же раз видимся! Я люблю тебя».
- я потерял тебя тогда, я не потеряю тебя вновь, - сказал Костя.
- я помолвлена,- перебила его Юля.
Тишина. Его глаза сейчас были похожи на глаза человека, который стоял у гильотины.
- я, пожалуй, пойду, - сказала Юля.
- нет, прошу, не уходи. Я не хочу терять тебя еще раз. Я люблю тебя.
Сердце заныло. В голове заиграл Сплин «выхода нет». Все перевернулось с ног на голову. Вот так легко, в один момент сердце разорвалось на две части. Юля просто не могла поверить, что это все происходит с ней. Как много она сделала для того, чтобы забыть, не думать, не тосковать по ночам, заглушить эти бешеные крики в голове, забыть его глаза и жить дальше. Костя подошел к ней ближе и поцеловал, она не смогла отстранить его. Поцелуй под дождем, эти соленые губы, мокрая кожа. Он обнял ее крепко-крепко, слезы стекали по щекам. Их как будто забросило обратно в прошлое, в тот день байк слета, в тот особенный день, когда они поцеловались впервые, обжигаемые драйвом металла со сцены, пылью дороги и ревом двигателей, когда две души нашли друг друга. Но вдруг небо рассекла молния, и раскат грома вернул их обратно, в реальность. Она вся дрожала то ли от холода, то ли от чувств, переполнявших ее.
- давай уедем, прошу тебя, поехали со мной, уедем туда, где нас никто не найдет, будем вместе всегда,- Костя прижимал ее холодное тело к своему и шептал ей на ухо то, что хотел сказать давно,- я люблю тебя… с того дня….и все это время любил…
- почему ты уехал? Почему ты уехал тогда?
- я боялся сломать тебе жизнь, я понимал, что я разрушу все твои цели и все мечты о будущем. Я хотел, чтоб ты забыла меня, чтобы я умер для тебя.
- тогда мне не нужны были эти мечты и это будущее без тебя! Слышишь? Мне не нужно было ничего! Я хотела просто быть с тобой. Я ведь чувствовала тебя до последней капли. И я знала, что ты жив… я ведь все равно знала!
- прости…прости меня…
- а сейчас ты не боишься разрушить мою жизнь? Не боишься? Я помолвлена с человеком, который вытащил меня тогда, который любит меня! Он своим теплом отогрел мое сердце, согрел мою душу. Я была счастлива с ним! Понимаешь? А теперь ты врываешься в мою жизнь! Да, я все еще люблю тебя! Да, у меня до сих пор хранится твой крест! Да, я чувствую тебя, потому что ты это я…
- и друг без друга мы умрем…
- да! Умрем. Он я не могу предать его. Не могу! И не хочу!
Юля уже кричала, кричала от боли. Костя попытался обнять ее, но не смог. Она отошла от него и сказала:
- мне нужно идти.
- я еще увижу тебя?
- да, сегодня в полночь в старом парке у фонтана.
Юля ушла, не глядя в его глаза. Костя остался стоять под утихающим дождем. «прости меня, милая. Я так должен был остаться с тобой. Прости…»- думал он, садясь на свой мотоцикл.
Прощание:
Юля пришла домой около 9, вся промокшая до нитки и босиком. Женя открыл дверь, глаза его расширились от удивления, когда он увидел ее.
- что с тобой? Где ты была? Что случилось?
Юля молча вошла в комнату, положила рюкзак у двери. Вся мокрая, в глазах безысходность и печаль, ноги, содранные в кровь от хождения босиком по улицам. Женя стоял и смотрел на нее.
- да в чем дело? Что с тобой?- недоумевал он.
Юля пошла на кухню, заварила себе крепкого кофе. Горячий душ. Кофе. Теплый халат. Женя молчал. Он уже чувствовал, что что-то не так. Юля сидела в кресле, держа в руках большую чашку, и смотрела на него. Он сидел и выпиливал очередную дощечку. Красивое тело, такие родные руки, глаза, запах. Но вдруг резкая слабость в ее руках, помутнение в голове. Юля уронила чашку. Женя вскочил, присел перед ней на колени и взял ее за руку. Спустя 5 минут она пришла в себя. Тело трусило, из глаз покатились слезы.
- видение?- спросил он. Она кивнула.
- что с тобой сегодня?- спросил Женя нежным, тихим голосом. Юля закрыла глаза руками, чтобы он не видел ее слез, и вышла в другую комнату. Она стала у окна, открыла его, ветер ворвался в комнату, Юля запрокинула голову немного вверх, чтобы остановить этот водный поток. Мягкое прикосновение его рук к ее плечам, руки, которые когда-то показали ей дорогу в будущее, подарили ей свет и тепло. Женя обнял ее. Он ее действительно любил.
-все будет хорошо,- прошептал голос, который когда-то ее так заворожил, что она села в поезд и поехала к нему на первую встречу. Он ничего не спрашивал больше, просто обнял ее, прикоснулся губами к ее щеке.
- спасибо тебе и прости меня, ты очень дорог мне, но я больше не могу быть с тобой. Ты не будешь счастлив со мной. Прости… я любила тебя. И я была счастлива с тобой. Спасибо за все,- произнесла она тихо. Последняя слеза скатилась по ее лицу. Она повернулась к нему и поцеловала его, поцеловала в последний раз, так же нежно как когда-то впервые.
Женя стоял в оцепенении. Юля оделась, взяла свой рюкзак, бросила туда теплую кофту, деньги и зубную щетку. Женя стоял у окна и смотрел как она собирает вещи. Ей было невыносимо больно.
- прости, я не могу любить двоих. Я не могу делать больно вам обоим этой любовью. Я люблю обоих. Прости,- произнесла она, вытаскивая из деревянной шкатулки стопку листов,- я оставляю их тебе. Если хочешь, можешь их сжечь, не читая. Можешь прочитать. Это мои чувства за последние годы.
Юля подошла к двери.
- ты уходишь к нему?
- нет, я ухожу вникуда,- ответила она и немного погодя добавила,- я люблю тебя.
Дверь захлопнулась. Женя закурил и выглянул в окно, наблюдая, как уезжает во тьму ее байк. То, что чувствовал он в этот момент не передать никакими словами. Его мир рухнул в этот момент. Сигарета обожгла ему руку, но боли он не ощущал. Он сел за стол и принялся читать письма. Там было много всего, много любви, много тоски. И он понял ее, понял, что она любила его.
Юля села на байк, закинула рюкзак на плечи и двинулась в старый парк. Там ее уже ждала молодой человек, душа которого была навсегда привязана к ней. Костя стоял у своего байка и внимательно следил за ее приближением. Она затормозила прямо возле него.
- уже и с байком, о котором так мечтала. Как много прошло времени…- Костя приблизился к ней и хотел поцеловать, но Юля резко встала.
- сегодня я оставила человека, который дал мне вторую жизнь,- начала она говорить, обходя кругом свой байк и приближаясь к Косте,- я сделала ему больно.
Костя оставался неподвижен. Он чувствовал, что она вся дрожит, чувствовал, как тяжело даются ей слова.
- теперь я свободна. И хочу тебе сказать,- она продолжала говорить ровно и тихо, как перед смертью. Юля подошла к Косте, посмотрела в его глаза, прикоснулась рукой к его щеке. Этот взгляд был таким тяжелым, сердце ныло от боли. Эти глаза, которые она помнила все эти годы, и эти глаза, которые она так хотела забыть.
- я люблю тебя,- слезы наворачивались на глаза, но ни единой капли не упало больше из ее глаз,- прощай.
Последняя фраза выбила Костю из колеи.
- как? Прощай?
Юля взглянула последний раз в эти глаза, достала из рюкзака пачку листов и добавила:
- эти письма твои. Они писались тебе все это время, писались вникуда. Сегодня мой мир рухнул, моя душа и сердце мертвы. По-этому я уезжаю. Прощай. Я люблю тебя, но вместе мы не будем. Прощай.
- нет! Ты не можешь! Прошу тебя, останься! Я люблю тебя. Прости…меня...-его голос дрожал. Он понимал, что может больше никогда ее не увидеть.
Юля села на байк и рванула на ночную трассу. Костя мигом двинулся за ней. Дорога была пустая и мокрая, Костя догонял, Юля прибавила скорости…ее глаза горели, сердце уже не стучало от нервов, тело расслабилась, легкая улыбка на лице…пустота и свобода в душе…и…поворот….

Утро. Телефонный звонок. Женя стянул себя со стула. Всю ночь он не мог заснуть, курил и перечитывал ее письма. Играл Сплин «выхода нет». Он поднял трубку.
- Евгений?- раздался мертвый голос из трубки.
-  да.
- это Костя.
- что с ней?
- поставь за нее свечку.
27/01/10