Ты вернулся...

Мария Теперь Другая
Ты вернулся в этот холодный город,в котором тебя не было 3 года.За эти 3 года изменилось всё,...Ты спросишь что?Я отвечу.
Изменилась я,я стала более уверенной и холодной,я покрасила волосы,интересно узнаешь ли ты меня?!Я встретила другого мужчину,и я вполне счастлива!За эти 3 года кажется перевернулся мир.Ты вернулся.Раньше я могла только мечтать об этом,ждала твоих звонков,засыпала под утро.Но ты звонил редко.Сейчас ты звонишь каждый день.Ты умоляешь меня о встрече,просто увидеть какой я стала.А я оттягиваю этот момент до последнего,до последнего жду пока все струны твоей души закричат.Завтра произойдет та встреча о которой я ждала 3 года.Во мне переполняет чувства страха и неуверенности.Задаюсь вопрос правильно ли я всё делаю?
Сейчас такое тяжелое время,и ты появился вовремя.Кажется я не хочу за муж за своего мужчину,каждый день понимаю что он не устраивает меня как мужчина.Ты вернулся что бы перевернуть мою жизнь с ног на голову.Может так надо!?Может это всё для того что бы я убедилась в том что я  не люблю его.Или ...
Я одену самое красивое платье,распущу свои длинные белые волосы,я буду смеяться и улыбаться тебе.Что бы ты смотрел на меня и понимал что натворил 3 года назад когда ты уехал.Оставил меня тут одну в этот городе.Нет,я не хочу мстить тебе или что то ещё.Я хочу что бы уехав обратно ты ехал в поезде и понимал что это была твоя самая большая ошибка в жизни,что ближе меня у тебя никогда не было,нет,и не будет.Я хочу что бы ты смотрел на меня ту другую,той которой я никогда не была,я хочу что бы ты просто любил меня всегда.
Завтра наша встреча изменит всё в моей душе,можно ли это воспринимать как измену?Я рискую всей своей жизнью...Но я рискну.
Я должна понять что чувствую к тебе и к нему.Должна ли быть наша с ним свадьба летом,или это всего навсего моя иллюзия,может это просто выдуманные чувства.
Это будет наша последняя встреча!Ты должен это понять.И простить.