Проникновенная связь

Екатерина Новинская 2
  «Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!» - скажете вы. И не думайте, что все, что я здесь напишу, относится к разделу фантастики. Это всё истинная правда, основанная на реальных событиях, и мне очень хочется поделиться с Вами необыкновенным случаем, произошедшем в моей судьбе. Между мной и одним мужчиной происходит глубокая, телепатическая связь и при встречах и разговорах по телефону  он не отрицает присутствие этой таинственной связи. Мы познакомились в одном из самых дорогих и популярных клубов в Москве. У меня была очень яркая и эффектная внешность. Вместе с моей подругой , мы очень выделялись из толпы. Она была брюнеткой, а я блондинкой. Наслаждаясь музыкой и слегка подтанцовывая,  мы были похожи на два лебедя, черного и белого. Почти ежедневно посещая этот клуб, я, как и все красавицы, смотрела на себя в зеркало и наблюдала странные изменения в своих глазах. Никаких наркотиков я не употребляла, но глаза горели каким-то неземным светом. То они были как у ангела, полные любви, то, как у зверя, но красивого зверя. Я звёздная ясная ночь. Я загадка, тайна и мне это нравилось.                Это был очень сильный, неутомимый, интеллектуальный мужчина, который, среди толпы постоянно старался привлечь моё внимание. Мы оставались в клубе до четырёх часов утра, почти каждый день. Нам было приятно друг друга видеть, но общение наедине было довольно редко. Мы только смотрели друг на друга, он в толпе мужчин, а я в толпе девушек. Между нами внезапно зародились такие трепетные чувства, что, приближаясь к друг другу мы краснели, как дети. Постепенно я начала чувствовать на себе его взгляд без его присутствия, особенно, когда засыпала и просыпалась. Словно он смотрит на меня из пространства и весь светится. Я просто думала, что это моё больное воображение. Сны в тот период стали более яркими. Во снах я даже видела лица людей, с которыми мне предстоит встретиться в ближайшем будущем. Один раз предвидела неприятности у моей подруги. Смогла подробно описать лицо её обидчика, хотя сама я его никогда не видела, но она мне не поверила, нарвалась на серьёзные проблемы. Предвидела и радости в моей жизни, и многое другое. Каждый день просыпалась и знала, куда мне идти, с кем общаться и что делать, благодаря снам. Интересно, что перед встречами с этим мужчиной мне снились воркующие голуби, красивый белый пёс, который ласкался ко мне. Пёс лизнул меня в щёку так что, проснувшись, мне хотелось её вытереть. Был ещё один момент, на который я не хотела обращать внимание. Особенно, когда я оставалась одна, со мной постоянно кто-то пытался заговорить, поддерживая меня в унынии и высказывая своё мнение по поводу моей жизни короткими фразами. Голос исходил из пространства, как будто кто-то рядом стоит. Я как бы чувствовала звуковые колебания в воздухе. Это было достаточно громко. Позже, даже моя дочь  не раз слышала его. Первый раз он громко высказал: «О Господи!», когда мы были с ней одни, и мне предстояло вымыть гору посуды. Второй раз он произнёс: «Больно же!», когда дочь помогала мне делать эпиляцию на ногах. И третий раз, когда мы катались на лыжах. Она услышала: «Стой! Тормози! Тайм аут!» Ребёнок обращал моё внимание на то, что слышит эти фразы.                И Так мои посещения этого клуба продолжались, ведь там был ОН – таинственный незнакомец! Между нами возникла очень сильная страсть. Когда я сидела рядом с ним, то наблюдала, что он чувствует меня, мои волны возбуждения. Во время каждой волны он тоже медленно наклонялся вперёд, опасаясь, что люди заметят его возбуждение. Было интересно наблюдать, как в его глазах сверкали молнии. Но мы так и не были близки. Дальше общения дело почему-то не шло. Мы вели себя, как упрямые дети. Эта пытка длилась месяцами, с недолгими перерывами. Я ждала и верила, что наступит день, и он возьмёт инициативу в свои руки.  Мне было тяжело тогда. Не подпускала к себе ни одного ухажёра, боялась предать зародившуюся любовь и всё ради него. Очень уставала, мало спала. Странный он человек. Во время очередного отхода ко сну, я ясно увидела, что он присутствует прямо со мной ( не знаю, как это описать, но увидела и всё). Он настойчиво говорил со мной и задавал вопросы. Я начала отвечать и очень удивилась нашей необычной беседе. Мы разговаривали так, словно у меня в голове мобильный телефон, который невозможно выключить. Я была шокирована. Видела через его глаза его домашнюю кошку, что он ест, что делает и. т. д. А он видит через мои глаза всё, что вижу я. Ещё я поняла, что он чувствует меня, как самого себя. Он чувствовал мои страстные переживания и говорил: «Но как же сильно ты меня хочешь!». Он говорил мне, что боится женщин, после многих неудач с ними и что им от него были нужны только деньги, и что я не такая, как они. В эту ночь мы договорились снова встретиться и уже никогда не расставаться. Никто никогда не был мне так близок, как он. Я пришла в клуб на следующий день, до конца не веря в происходящее. Получилось так, что мы глупо разминулись. Странно, но мне тогда и в голову не приходило, что ему можно позвонить, ведь у меня был его номер телефона. Просто между нами была такая близкая связь, что все телефоны и компьютер с виртуальным общением просто отдыхают. Мне пришлось сначала его долго ждать. Он никак не решался прийти. Когда я уже собиралась уходить, внушая себе, что всё это бред, зашла в женскую комнату, а в этот момент он, наконец, пришел и расположился на том месте, где я его прежде ждала. Он говорил мне, что он теперь  наверху в кафе, но я не поверила, обиделась и даже не пошла проверить. После того,как я вышла из клуба, в отчаянии, я зашла в ближайший дворик и села на скамейку курить. Было безлюдно. Осенняя звёздная ночь. Всё тогда казалось сказкой. Усталость отнимала у меня уверенность в себе. Я казалась себе такой ничтожной, обманутой и подавленной. Мимо меня медленно проехал серебристый Мерседес. Я снова услышала и почувствовала у себя в груди его уставший голос: «Это моя машина Кать». И ведь не остановился, не вышел из машины, так как знал, что я обижена на него. Ситуация у меня была не из приятных. Деньги закончились, и мне пришлось дожидаться, пока откроется метро, хотя оставалось уже не долго. Затем найти адрес подруги, где я собиралась отдохнуть и прийти в себя. У меня уже тогда начинались финансовые трудности. Квартиру, которую я снимала, пришлось оставить. Машину я продала. Все деньги уходили на ежедневное посещение этого клуба, у которого был дорогой вход. Не смотря на усталость, мне было обидно возвращаться домой, так и не повидавшись с ним, и мы договорились (телепатически) встретиться возле дома, по тому адресу, куда я направлялась. Когда я вышла из метро, было уже утро. Прекрасная осенняя погода. Солнечно и тепло. Мне не очень-то верилось, что он приедет, и я по дороге снова присела на лавочку. Возле меня начал крутиться один единственный голубь. Откуда он взялся? Может просто совпадение, но он был с интересным оперением. У него были белые манжеты на крыльях и воротничок, словно франт. Он напоминал мне мужчину в костюме. Этот мужчина тоже любил носить костюм. Когда я наблюдала за голубем, услышала снова голос внутри себя: «Это же я!». Голубь был воспринят мной, как знак свыше, что мы вскоре встретимся. Подходя к назначенному для встречи адресу, я увидела, что тот же Мерседес уже стоит возле дома с включённым двигателем. Он приглашал меня пойти к машине, но я была в таком шоке, что встала, как вкопанная, уставившись на машину. Тонированные стёкла не давали мне увидеть водителя. И снова чудесное совпадение. Ко мне подошла красивая собака с волнистой шерстью породы лаек и пристально смотрела мне в глаза. У неё был лёгкий оскал. Собаку я тоже восприняла,как знак свыше и должна была бы сесть в машину,но к моему чувству обиды добавилось ещё и чувство стыда, что я такая измотанная и уставшая, а он на таком Мерседесе. Я развернулась и пошла в противоположную сторону. Тогда он открыл дверь машины и громко окликнул меня, но я только прибавила шагу. Он нервно хлопнул дверью машины и дал по газам. Я сразу очень пожалела, что не пошла к нему, но было уже поздно. Всё моя женская натура. Ну, нравится нам женщинам, когда нас уговаривают, бегают за нами, высматривают. К сожалению, оказалось, что он на это не способен. В этот же день мне пришлось уехать к себе в Тверь. После этого случая он долго не общался со мной, но затем простил, и наше общение возобновилось.Дальше чудеса продолжались. Всё это время я жила словно в сказке. Ещё не до конца проснувшись, я видела и чувствовала, что он стоит рядом. Чувствовала его тёплые руки. Всё было, как  виртуальное общение, причём собеседник всегда был на сайте. Он часто говорил, что очень любит меня. Это был очень смешной дух. Он постоянно шутил, словно маленький доверчивый гном. Мог меня схватить за нос, погладить по голове, присниться мне. Прикосновения чувствовались довольно реально, как прикосновения крыльев бабочки. Мне редко удавалось дозвониться до него, но, дозвонившись, я не слышала то, что хотела бы услышать. Я всё ждала, что он позовёт меня к себе, но этого не происходило. При этом он не отрицал своего присутствия в моей жизни. Во время разговоров с ним по телефону, я почему-то обливалась холодным потом. Наступала зима, и вздумалось мне, что все самые незабываемые отношения происходят весной и летом. Он поймал эту мысль и сообщил мне, что встретимся мы весной. Сколько было слёз! Я со злости тогда разбила телефон, в котором был список всех, с кем я когда либо общалась. Пропал безвозвратно и его номер телефона. Затем у моей мамы случился инсульт. На то, чтобы поставить её на ноги ушло много сил и времени. Я всё только больше и больше злилась и обижалась на него, что он оставил меня один на один с несчастьями и трудностями, зная все мои беды. Сколько я его потом искала и ждала на месте наших прежних встреч, сколько бессонных ночей провела в слезах. При этом его дух всё время находился со мной и разделял все мои страдания,успокаивая и подбадривая. Я приезжала к нему в ресторан, ждала, умоляла его друга, чтобы тот помог мне найти этого мужчину, но тот лишь отмахивался и говорил, что не хочет в это ввязываться. Как быстро летит время.!  Прошло 4 года, прежде, чем  я нашла его. Часто, подходя к зеркалу, я не узнавала своё лицо. Оно, словно приобретало мужские черты, становилось похожим на него. Он очень сильно и много страдал. Это было видно по нему и очень хорошо чувствовалось. Очень сильно болела душа. Боль в области солнечного сплетения и сердца, словно что-то сдавливало. Этот человек очень сожалел, что ушла былая пламенная страсть. Из-за того, что страсть угасла, он не хотел со мной встречаться. Теперь у меня есть его номер телефона, и я знаю, где его найти, но наши встречи заканчиваются для меня лишь слезами. Мы не можем быть вместе, как супруги. Этот необыкновенный человек слышит все мои мысли. Не успеваю открыть рта, как он сразу отвечает мне. В ресторане заказывает блюдо, о котором мне только стоит подумать.Почему мы не можем быть вместе? Я так и не могу понять. Ведь эта страсть может вернуться, а он словно в это не верит. Живу надеждой уговорить его доказать публично эти необыкновенные способности. Ведь это по истине уникальный случай, когда мужчина чувствует меня, как самого себя, и видит через мои глаза, всё, что вижу я. На мои вопросы, как ему это удаётся он отвечает, что у него две головы, одна физическая, а другая астральная. Эта другая голова находится во мне. Это чудо заставит многих людей задуматься и поверить в то, во что раньше они не верили. Не так давно я молилась, чтобы вся эта история имела счастливый финал. Со слезами, обращаясь к Богу, я смотрела в бездонное звёздное небо. Когда мои просьбы закончились, снова произошло чудо. Прямо над моей головой внезапно зажглась звезда. Яркая, она просияла несколько секунд, а затем погасла. Я вернулась домой с чувством, что я была услышана. Может, это было просто совпадение, спутник, но всё-таки.