Сон

Мишель Салов
Глаза болят от яркого света. Резкая боль в голове, падаю на землю. Рядом раздаться голос. Но слова не понятны. Постепенно глаза начинают привыкать к свету. Рядом проявляется силуэт девушки. Она говорит:
- Что с тобой случилось? Ты в порядке?
Я не могу ничего ответить. Пытаюсь осмотреться. Рядом стоит лавка, я подхожу и сажусь на нее. Передо мной берег искусственно облагорожен камнем. Другой берег реки весь заполнен деревьями. До боли знакомое место. Я поворачиваю голову и вижу как девушка уже сидит рядом со мной. Она молча смотрит на другой берег. У нее потрясающие синие глаза. Глаза вселенной. Я кажется ее помню. Но память давно перестала быть чем-то целым. Я точно знаю только то что этот мир для меня был не новый.
- Мы знакомы? – Спрашиваю я у девушки.
Она не спешит отвечать. Я всматриваюсь в нее пытаюсь узнать кто она. Я точно помню что ее я уже видел. Тут она поворачивает голову и своими глазами устремляется в мои. Во мне начинается буря. Она поглощает все тело. Внезапно все вокруг начинает темнеть.
- Ты потерялся и уже никогда не найдешь свой путь. – Произнесла она.
После этих снов все окружающие начинает быстро темнеть. Я резко просыпаюсь весь в поту. Это был всего лишь сон. Вокруг темно. Небольшая свеча тускло освещает помещение и я понимаю, что я все еще в темном мире. Печать меня останавливает. Не спеша я осматриваю помещение где нахожусь. Довольно уютная комната. Внезапно я замечаю ее. Та самая рыжеволосая демоница. Теперь на ней надето свободное платье серого цвета.
- Тебе снился кошмар?
- Я не знаю что это было.
- Это была она.
- Кто она?
- Тебе лучше знать.
- Я не помню. Моя память перестала мне подчиняться и я забыл многое что было для меня важным.
- Я знаю. Можешь не рассказывать. Ты хочешь найти ответы не зная вопросы.
- Интересное суждение еще никто мне такого раньше не говорил или говорил, но я не помню.
- Ты не знаешь что ты ищешь, но ищешь это все своим сердцем. Ты глупец. Я таких не встречала.
- Я не просто глупец я потерянный глупец. Ну это не важно. Мне надо вернуться к тому зданию.
- Опять, все таки думаешь, что ты там, что-то найдешь. Ты заблуждаешься тебе нечего здесь искать. Я в этом мире живу уже много веков и точно знаю что тут есть. И зная тебя я точно могу тебе сказать, что ты здесь ничего не найдешь. Скоро пройдет действие печати и ты исчезнешь.
- Спасибо за заботу, но испив крови ты не сможешь меня понять полностью. Желание мое непоколебимо. Так что я опять пойду туда же.
- Ладно я тебя держать не буду. Действие печати тебе хватит еще на пару часов.
- Как пару часов? Ты же говорила день? Когда мы пришли в эту обитель мне пришлось тебя усыпить. Но походу ты и сам хотел спать вот и проспал чуть меньше дня. Да и ты очень редко видишь сны. Так что бойся их в них есть смысл.
- Я и без тебя это знал. У меня и так мало времени осталось так что скажи просто в каком направление мне идти?
- Я покажу.
 Она не спеша проследовала к выходу из комнаты. Отварив дверь она остановилась и подождала, пока я быстро спрыгнул с кровати и проследовал к ней. Вокруг было темно.
Толком нельзя было различить где я нахожусь. Я просто шел за ней. Внезапно впереди за виднелся выход на улицу. Выйдя на улице было темно но уже можно было спокойно видеть что твориться вокруг. Я оглянулся посмотреть на выход. Это была пещера. Неприметная пещера довольно с узким выходом.
- Это наша обитель. – Произнесла она. – Мы тут прячемся от охотников и других враждебных кланов.
Впереди был лес. Демоница подняла руку и указала направление.
- Иди прямо. Если не свернешь с пути выйдешь туда куда и хотел.
- Спасибо – сказал я развернулся и пошел по направлению.
- Да ты кое что забыл – она окликнула меня. И когда я повернулся она кинула мне пистолет. – Твое оружие.
Я спрятал пистолет за спину. И ушел в лес. Я ускорил шаг чтобы быстро дойти до назначенного места. Прошло довольно много времени перед тем как я оказался перед заветным местом. Вот она обитель охотников. Я точно знаю что внутри есть что то что мне необходимо. И пока я в этом мире я должен сделать все возможное что бы попасть туда.
Я осматриваю здание. Обхожу его и замечаю одну маленькую деталь. Есть возможность пройти не заходя через главную дверь. Окно на втором этаже одно из немногих. Оно было открыто настежь. И была возможность допрыгнуть до него. Я не медлил не секунды. Разбежавшись я добежал до стены сделав пару шагов по ней. Я ухватился за подоконник. Приложив силу я смог подтянуться и ввалился в помещение. Это был просторный коридор, освящённый факелами. Вокруг никого не было. Только вдалеке был слышен разговор. Я пошел по коридору в противоположную сторону той что были слышны разговоры. Дошел до лестницы. Она ввела в верх и вниз. Закрыв глаза я начал разбирать зов внутри. Надо идти вниз. И я быстро стал спускаться вниз. Пройдя пролета три я оказался в подземелье. В дали был виден один из охотников. В руке он держал огромный клинок. Да с таким мне не справиться. Пуля только поднимет шумиху. Но я точно знаю что вдалеке меня что то ждет. И уже время печати кончилось так что я могу в любую секунду исчезнуть. Выбора нет.
Я начинаю свой путь. Иду навстречу охотнику. Тот видит меня и уже встает в боевую стойку. Но я не спеша достаю пистолет и подойдя к нему на расстояние четырех метров делаю выстрел ему в голову. Он падает. Шум от выстрела быстро разноситься по замку. И в заде начинают доноситься крики. Я не обращаю вниманию и перепрыгнув труп. Я бегу в перед по длинному коридору. Вокруг виднеются камеры. Но мне нужна та что в самом конце. Я ускоряю бег. И уже вижу ту самую последнею дверь. На ней висит замок. Я не долго думая стреляю в замок от чего он разваливается и падает на пол. Дверь открыта надо только ее приоткрыть и увидеть что там…..