Иллюзия

Екатерина Семикова
"Вселенные рушатся, строятся вновь, 
А сердце стучит, и пульсирует кровь.
И все мирозданье живет, как жило...
Своим чередом все, как будто назло!

И как специально весь свет говорит, 
Что солнце по-прежнему ярко горит,
Что мир без тебя будто хуже не стал.
Что я все придумал, что я все наврал...

Как будто и не было рядом тебя, 
Как будто, я, пряди твои теребя,
Ласкал только воздух... Как будто я пьян!
Как будто безумен... А это обман.

Но ты - не иллюзия! Ты же была! 
А я виноват, в том, что ты умерла...
Я должен был прыгнуть в огонь за тобой,
Не рядом лежать и не кашлять смолой...

Сгорела... Была ли? Фантазии плод? 
Они обещают, что это пройдет,
Они говорят, я безумен и стар,
И что я в психушке, придумал пожар..." –

Сидел на кровате и плакал старик, 
А мысли его перешли уж на крик.
В соседней палате за белой стеной
Качнул с сожаленьем главврач головой…