mess

Хьюбер
Итак, прочитала несколько отзывов о группе Mess, и сама лично знакома с одним из её участников, не буду уточнять, дабы сохранить инкогнито и не получить от этого самого знакомого по шее.
Группа отличная, вот так, без преувеличений могу сказать вам я. Что для меня отличная группа? Отличная группа это то, что я не могу позволить себе слушать в фоновом режиме, то есть эту группу я способна слушать тогда, когда меня ничего абсолютно не отвлекает.
Все композиции звучат очень правильно и ничто не режет слух, что приятно, потому что один из молодых людей, писавших рецензию на ту же группу, сказал, будто их правильность - скучна и банальна. Я не считаю так. Правильность исполнения в этом жанре очень хороша, а эпатажность не всегда воспринимается людьми так, как она должна бы восприниматься.
Обычно я не слушаю то, как русские группы поют по английски, это для меня вообще клеймо какое-то. Да и из русского слушаю очень мало, потому как в основном увлекаюсь такими группами как Metallica и AC\DC.
Что радует? Отсутствие коммерциализации музыки, ребята делают её скорее для себя и это прекрасно слышно в их текстах, именно текстах. Музыка, ясно дело, вообще не для широкой публики, но при этом если вслушаться, то понять и прочувствовать её могут многие - это приятно, когда тебе вдруг на мгновение приоткрывают ширмочку, за которой есть что-то личное. Это заставляет человека как бы принимать участие в процессе. Музыка тоже звучит достаточно правильно, нет ничего, что выбивалось бы из общей темы и общего настроения, и музыка полностью повторяет текст, как бы следя за тем, чтобы человек, который не слышит слов или не понимает их, тем не менее понял общий смысл.
В общем ребята, мне очень приятно, что такая группа существует. Играйте дальше, вы доставляете этим огромное удовольствие, действительно огромное.
Спасибо Вам!