Путь к вершине

Игорь Ильин Ростиславович
Жизнь уходит, и время настало осмыслить
 Долгий пройденный путь, и итожить пора...         
         H.С.Фридман, 1993

Тихий вечер, погода прекрасная;
Мысли бродят туманные, трудные.
Жизнь сейчас без стрельбы, не опасная,
Но для честных людей очень скудная.

Жаль, не все у меня получается;
Значит, было с излишком задумано.
Жизнь моя на Земле продолжается –
Интересная, емкая, умная.

Я исполнить хочу все, что начато.
 Завершить удалось уже многое.
Что еще мне судьбой предназначено?
Где закончу большую дорогу я?

Есть здоровье, способности, знания;
Путь к вершине еще продолжается.
Если жизнь – труд, борьба, созидание,
То со смертью она не кончается.

Рано думать пока про отходную.
Поживу на Земле, поработаю.
Вновь услышу я песню походную,
Годовщину отпраздную сотую!
            17 ноября 2002 г