Последняя любовница

Алекс Харви
В этот скорее всего серый день, по календарю понедельник, когда возможность чуда стремиться не просто к нулю, а в самую бесконечность с отрицательным знаком, мир не рухнул, нет. Просто сегодня я проснулся иным. Я не могу сказать, что стал каким-то особенным или осознал нечто гениальное. Что-то внутри меня перемкнуло, и я стал чувствовать себя кем-то другим... И при этом я оставался собой. Хоть такие неожиданные перемены где-то внутри и стали причиной моего раннего и тревожного пробуждения, я очень быстро вернулся в реальность, когда ты, лежа вплотную ко мне, немного заворочалась и улыбнулась во сне. Ты все еще видишь сны. Ты продолжаешь ночь от ночи спать со мной. Но позволь - кто ты? Как зовут тебя прелестная особа?? Тихое дыхание было мне ответом. Сколько очаровательных женщин я вижу по утрам! Но, мне кажется, тебя я вижу далеко не в первый раз. Насколько помню, сплю я только с теми, кто говорит, что обожает мою музыку. Однако я ни разу не видел тебя в армии своих фанаток. Кто же ты все-таки? Обстановка кругом незнакомая. Похоже, мне нужно собираться. Не хочу, чтобы ты видела мое разоблачение. Знаю, ты не знаешь и мою истинную личину. Я ушел от тебя. Становится странно, что не смотря на то, что я постоянно от тебя ухожу, зачем-то всегда возвращаюсь. Что ж, это необходимо отследить по записям в ежедневнике. Заодно узнаю, кто ты. Я направляюсь туда, где могу проводить долгие часы за размышлениями. Да, что-то я зачастил ходить на пристань. А как бы хотелось найти пристань для своего сердца. Кажется, я знаю, что со мной случилось. Это бы яд. Этого следовало ожидать - ты не стала бы терпеть меня дольше. И зачем ты пришла? Можешь даже не спрашивать, откуда я догадался про яд, совершенно тебя не зная. И если тебе так нравятся мои возвращения, то, пожалуй, потешу в последний раз твое самолюбие. Я вернулся к тебе, но ты даже не заметила моего ухода. Ты все еще летаешь в своих снах. И мне не надо быть волшебником, чтобы знать, какой сон ты видишь. Это темное небо, усыпанное звездами и разноцветными скоплениями, черными и белыми дырами, галактиками, квазарами и нейтронными звездами. Такие твои сны могут значить лишь одно. Раз так, то я хочу, чтобы ты захлебнулась мной. Просто так я не сдамся. Если мне суждено уйти из этого мира, так и не ощутив любовь, то я непременно утащу тебя за собой в ад. И гори, гори, гори и догорай там вместе со мной за мои грехи. И уж там-то я никуда от тебя не уйду. Ровно как и ты от меня. Вот он - переломный момент - конец моего преображения. Снова наступит тьма в твоей комнате. Я обещаю, что она засияет тем звездным светом, что ты видишь в своем любимом сне. Тебе не выпутаться из моих оков, поэтому смирись и подчинись всем мои тайным желаниям. Все равно выход закрыт. Не забывай - он работает лишь до пяти утра. Ты хочешь оказаться в одиночестве, потому что тебе не нравится, что правила к твоей игре дописываю я. Эмоции, хлещущие через край, сдавливают твое горло так, что ты едва можешь дышать. Нам ведь ни к чему твоя быстрая смерть? Я сделаю так, что ты не сможешь сопротивляться желанию умереть. Да, именно так я расправляюсь со своими перешедшими все границы допустимого фанатками. Так и ты, будь моей этой ночью. И тогда ничто не помешает мне насладиться твоими тайнами. Я чувствую твою дрожь, чувствую как ты горишь в агонии, чувствую, как плавишься от желания. Так не останавливайся! Желай! Перед нашим уходом, я дам тебе все, что ты хочешь. Я буду с тобой столь долго, сколь позволят твои силы. В эти минуты ты чувствуешь меня как никогда остро, как никогда больно. В твоих вечно спокойных глазах только сейчас я замечаю тень ужаса, притаившуюся за суженными зрачками. Тень ужаса и закосмического наслаждения. Ты сама позволила этому кончиться. Тебя никто не заставлял отравлять меня. Но как бы умоляюще ты сейчас не вздыхала, как бы не сопротивлялась, мои вздохи о помощи громче мое сопротивление растет со скоростью чуть превышающую скорость света. Мы вместе пройдем сквозь эту бурю, чтобы остаться в этом состоянии навечно. В моем ежедневнике записано, что это все, что тебе надо. Вечно насыщаться мной. А я должен вечно страдать, уходить, возвращаться и умирать. Ты хочешь, чтобы эта жизнь длилась вечно. Чтобы я чувствовал тебя, а ты меня. Но вот незадача - ты ложь, а я - позор. Желай! Похоже, мне надо собираться. Все равно выход закрыт. Эмоции, хлещущие через край, сдавливают твое горло так, что ты едва можешь дышать. Наша жизнь будет длиться вечно. Мы будем упиваться друг другом и умирать. Ночь за ночью. Сразу после того, как я уйду и вернусь.

Январь 2010г.