Неудачное интервью. Огурцов

Алексей Кривошапкин
   - Слушай, а почему у тебя все открытия такие бредовые?

   - Чего это они бредовые? - обиделся Огурцов. - Не бредовее теории относительности или инструментов высшей математики. Что такое ВМ? По сути одни предположения, её логичней было бы назвать математической философией.

   - Ну, а вот последнее твоё доказательство пирамидальной теории Огурцова разве не бред? Все твои рассуждения - не наука.

   - Я так и думал, что моя теория введет в ступор научное сообщество - улыбнулся Огурцов - Как действует современная наука? Берет какой-то колоссальный объект и изучает его полностью, придумывая концепцию, частности не подходящие под обоснование теории становятся исключениями. Я же изучаю именно частности, маленькие кирпичики, составляющие объект. Они могут быть с дефектами. Строитель строит стену, какая ему разница какого качества кирпичи. Треснутые или поломанные такая же часть стены и если они в стене, значит данная стена без них рухнет. Как создан мир? Бог создал всё из Хаоса, какой был строительный материал, то и составило основу всего живого и неживого. Задача ученого изучить все составляющие и выяснить  функции каждой частицы, а не придумывать нелепые теории и правила.

   - Хорошо. Тогда такой вопрос. Ещё 13 лет назад ты утверждал, что человек - венец природы и, более того, разумных существ больше нет во Вселенной. Теперь же ты живешь на Скорпионии, а твои дети подданные Силуминия. Как это объяснишь?

   - Я признаю, что ошибался. Я должен был подумать, что у Бога есть альтернативы землянам иначе весь эксперимент с созданием разума мог развалиться. В связи с последними открытиями новых разумных существ, я уже не уверен какие существа являются действительно божьим промыслом, а какие генетическими отходами.

          Интервью продолжалось долго, но сначала сломался диктофон, а потом я уснул с бокалом огненной воды в щупальце. Но обещаю, что Огурцов ещё появится на страницах нашего журнала.