Из рая в ад

Патрик Павловский
ИЗ РАЯ В АД.

- О боже! Как красиво! – Я смотрела высоко в небо. В бирюзовое небо с томно плывущими облаками. Я наблюдала за ними и видела воздушные замки, таинственных героев и сказочных существ. Они манили за собой, и я не сопротивлялась. Я готова была бежать за ними, но устремив свой взгляд им вслед, я видела, как они тают, навсегда.
- Чувствую соль на своём теле, кожа горит! - Белый песок обжигает моё тело солнечным теплом. Оно проникает  в моё сердце, заставляя его возбуждённо биться. Мне становится жарко, я поднимаюсь, и мои мысли улетучиваются, когда я погружаюсь в воду. Я плыву.
   Свобода! - Океан уносит меня всё дальше и дальше, но мне не страшно, ведь я в раю. Я ныряю и вижу разноцветных рыб, они игриво проплывают мимо, не замечая моего присутствия. Я хочу дотронуться до одной из рыб, но они исчезают. Я вновь одна, но меня не пугает одиночество. Я поднимаюсь на поверхность воды и  уже не вижу берега. Улыбнувшись, понимаю, что больше не вернусь обратно.
- Куда плыть дальше? - Я не знаю. Лёжа на воде, смотрю высоко в небо и вижу мимо пролетающую птицу. Птица кричит, она зовёт за собой. Я начинаю плыть. Я плыву долго, не чувствуя усталости. Я плыву в надежде обрести новый рай. Птица летит слишком быстро.
- Постой! – кричу я ей вслед. – Но, птице всё равно. Кто я такая, чтобы она мне помогала? Вскоре, птица исчезла, не оставив ни капли надежды на спасение. Отчаянье попыталось захватить мою душу, но, я не могу осквернить рай зловонием. Я верю в рай. Я гоню из себя отчаянье.
- Убирайся, проваливай! Я всё равно, сильнее! – И отчаянье покидает меня. Я вновь свободна.
- Я спасена! Слышишь меня, мой рай?! - И рай меня услышал. Подул ветер. Он дотронулся до океана, он заставил его ожить. Волны ударили мне в лицо. На мгновение, я закрыла глаза, а вновь открыв, увидела белый парус. Он плыл ко мне навстречу. Я залезла в лодку. И ветер понёс мой парус по бескрайним водам океана. Я смотрела только вперёд, в надежде увидеть новый мир. Новую жизнь!
- Проснись! Слышишь меня? Проснись, же! – Я медленно открыла глаза: передо мной стояла моя приятельница. Она была проституткой… как и я. Я ничего ей не ответила, собираясь на работу, я всегда погружалась в одиночество, в котором пребывала большую часть своей жизни.
   В ту ночь, я переспала с двумя мужчинами, не хочу сказать, что мне было противно. Это добровольный выбор. В жизни, я всегда свободно принимала решения, я выбрала этот путь, но сейчас понимаю, моё время истекает. Хочется верить в свои мечты, но, изнашивая тело, ты шлифуешь душу. Она обретает зрелые и яркие формы, и вот теперь, превратившись из гадкого утёнка, в нечто более прекрасное, твоя душа шепчет тебе: - В жизни, как и в природе, есть необратимые процессы. Ты опоздала.
- Нет. Нет. Ещё не поздно, что-то менять. – Я протестую голосу внутри себя.
   Утром следующего дня, я, залпом выпила стакан водки, рухнула на пол и пробыла в отключке целый день. Проснулась вечером, обрадовалась, что не захлебнулась в собственной блевоте.
- Я распущена и тупоголова? – Да и нет. Я, как и все проживаю свою жизнь. Я, как и все борюсь с отчаяньем.
   Следующие дни оказались монотонными и скучными, за исключением, одного прикола: в субботу, возле своей общаги, на спор, поцеловала вонючего бомжа. Выиграла спор и устроила себе выходной – никчемный день.
   Я знакома с алкоголем, наркотиками и одиночеством. Я уже не молода, не красива и у меня нет талантов, но я не ничтожество. Я просто одна и я, всё же, личность. Но, иногда, со всем этим дерьмом хочется покончить. Выйти с привычной обочины на середину дороги и бросится под колёса.
   Водитель фуры успел затормозить, а я успела понять, что всё же хочу жить. Жизнь в старой колее. Водитель переспал со мной и вновь выкинул на обочину. Я увидела лес и фары вновь идущей машины. В этот раз, я выбрала лес, идя босиком по мокрой траве, я чувствовала чистоту и первозданность окружающего мира. Я слышала крик птиц, шум ветра и шёпот листвы. Все они манили меня за собой, в новый мир, о котором я ничего не знала. Жадно хватая сырой воздух, я желала лишь одного: Бежать! Идти! Ползти, вперёд! И я бежала, я шла. И я ползла, когда упала в болото и поняла, что тону.
- Я умираю! - Грязная, вонючая жижа парализовала моё тело. Меня тянуло всё глубже и глубже, кричать было бесполезно.
- Меня никто не услышит. – Слышала только я: крики птиц, шум ветра и шёпот листвы.
- Я верю в рай. Я гоню из себя отчаянье. Я вновь свободна.
Последнее, что я видела – звёзды, почему-то именно в этот момент, как никогда, они были так близки.

- Проснись! Слышишь меня? Проснись, же! – Я медленно открыла глаза: передо мной стояла моя приятельница. Она была…