Планы на лето не строю...

Людмила Герасенова 2
Весна и солнце а мне холодно и днём,
и в комнате как будто снег летает,
он входит в мою душу ,в сонный дом,
листок календаря не отрывая.

Часы остановились, не идут,
мне кажется и здесь сугробы оседают,
а я как в заколдованном лесу
Снегурочкою о тепле мечтаю.

Как холодно на колотом ветру,
а ты как Дед Мороз на чьём-то троне,
вокруг меня зверинный след. Я в ужасе молчу,
а где-то волки воют.

От страха распрямиться не могу.
Ни солнца, ни созвездий,
позёмка скрыла и луну,
она была в одном берете.

Ты равнодушен, ты нем и глух.
Кричу :Ну почему ты так небрежен,
вот фотография твоя в моём углу
похожа на заброшенный скворечник.

И чтоб заполнить пустоту зеркал,
пишу опять стихи я о тебе и море
под лампочкою в двадцать ватт накал
и планы на лето, увы, уже не строю...