Коротко о времени

Эд Гудрэйн
            Тик так, тик так…время…Сколько раз в день ты смотришь на часы? Да- да, я к тебе обращаюсь, именно к тебе. Ответь на вопрос…Ты скажешь , а как не смотреть, когда надо то одно, то другое и все разграничено временем. А какое сегодня число, день недели? Вау ты и это знаешь? Ну конечно -ответишь ты мне-ведь и это нужно знать, а как иначе. Тогда ответь мне, почему ты сам(а) же отсчитываешь себе время, а потом говоришь, что жизнь скоротечна? Почему распределяешь по дням такие дела, которые, по сути, сердцу то не интересны и попросту не нужны душе?!) А что если ты НЕ будешь надевать супер- пупер модные часики на руку и смешаешь время и дату на своем мобильнике…выкинешь все календари из дому и остановишь часы у себя в комнате? Подумай…подумал(а)? Представь себе эту картину. Ну и ..... ??? Трудно представить да?))) Думаешь нарушиться твой график? Не будешь знать в какой день и когда надо что то делать?) Будешь ощущать себя потерянной беспорядочно мечущейся частичкой ?)) Давай вместе с тобой попробуем ощутить каково это жить не зная часа и даты?) Когда время словно замерло, когда лишь вселенная подсказывает тебе время суток, а день-это просто день, без названий. Не бойся, давай успокоимся и просто понаблюдаем. Чувствуешь? Ощущаешь, как время стало частью тебя, а не чем-то отдельным, что мчалось, увлекая тебя за собой. Если да, то я безмерно рад за тебя. И могу сказать,что теперь ты чувствуешь время…свое время…то самое истинное время, которое отсчитывается биением твоего сердца в унисон со вселенной. Видишь, как мир стал уютней вокруг. Все потому , что теперь твоими часами стала твоя душа, которая не знает ни времени ни лет. Оказывается, время было лишь иллюзией, которую все мы приняли как должное. Оказывается, и я и ты можем "управлять" временем. Правда ведь прекрасно.)) В общем, не знаю, как ты, а я сделаю все возможное.
                С улыбкой Эд.