Разговоры, разговоры... Сердце к сердцу тянется...

Иван Рогожин
ххх

Рецензия на «Сердцем напечатана страница... -» (Иван Рогожин)

Вдохновеньем пленен,
Светлый образ храня,
Я хочу, чтобы сон
Не оставил меня.

Тепла!
Лидия Ш.
.

Не желаю я спать!
Ничего не храню!
Даже нет и пожрать!
А еду я ценю!

Мужик
.

Заходи! Накормлю.
Раз такой ты голодный.
Макароны сварю,
Бутерброд новомодный.
И стопарик налью,
Это так, для порядку,
Отдохни, мужичок!
Хапни стопку с устатку.

Лидия Ш.
.
Не придумать со сна...
Ишь чего подсказала -
Чтобы к ней я пришёл!?
Нет б - с едой прибежала!!!

Иван Р.
.
Ща! Ванюш, прибегу!
Все бросаю в котомку,
Так бы сразу сказал!
То сидишь в тихомолку.

Лидия Ш.
.
Не сижу втихомолку...
ЛЯжу на диване
В гамазин ба пройтись
ТОЛЬКА - дырка в карм_АНИ.

Иван Р.
.
Ты, Вань, прости,
Меня тут обозвали врушей,
Ответить надоть, ты прости.
Вот на, пока что скушай грушу.
Я побежала, потерпи!

Лидия Ш.
.

Мне не до груш!
Очей судьбу сутулю.
Пропала в них голубизна от слёз:
Ты б предложила...
---...скушай, милАй - дулю!
Тогда б в Любовь...
.................поверил........
.........................на... серьёз!!

Иван Р.  11.04.2011 12:27
.
Какой капризный ты мужик!
 Но я тебе не прекословлю.
 Чуть что, так сразу слезы лить...
 Не хныкай, все сейчас сготовлю.

 Послала всех, куда им нужно
 Проследовать, судьбу кляня,
 Мобыть сумнеют, если сдюжат...
 Какая есть, люби меня.

 Лидия Ш.
 ххх

 Ты просила любви?!
 Ну и что же -
 Приходи и бери - всю отдам...
 Для тебя! ... жизнь свою изничтожу...
 Для тебя...!?... седце брошу к ногам.
 .
 Для тебя!... ...?
 Чтоб жилось тебе сладко...
 Я готов добежать до звезды...!
 С тьмы миров нежность брошу ... украдкой
 Чтоб хранила тебя от беды!!!

 ххх

 Это так.
 Но всё же ... лень
 До тебя брести а Тюмень.
 .
 Чтоль расстрига Аввакум...?!
 Пусть идёт...
 .........мой сват и кум.
 Веры нашней нет!..
 ..... ........Одни - "...МАНЬ - МАНИ"?!
 ==================== и-И-иХ
 Кулугур старой -
 _____________ИВАНИЙ.+++

 Иван Рогожин   11.04.2011 17:01