Эта

Антон Паланадис
  Розочке Gold посвящается               

                Именно сегодня я вспомнил тебя. Прошло много времени с того самого момента, когда мы встретились... Я так и не смог забыть твои лучистые глаза, которые светились радостью и счастьем. Они как бы говорили всему миру, что мы - встретились! Твоя волшебная улыбка до сих пор манит меня своей теплотой и искренностью. Наша судьбоносная встреча произошла летом. Это - самое прекрасное время года! Почему? Потому что именнно в летний месяц ко мне приехала ты. Наша встреча случилась чуть-чуть раньше: в интернете. Помнишь? Тогда ты влюбилась в мою поэзию. Первое, что ты написала под моими стихотворениями было: "Песнопенья-молитвы"! Тогда эта фразочка что-то зажгла внутри меня! Зажгла огонь в моём одиноком, истерзанном липкой грустью, сердце. Ты начала диалог с моим сердцем. Медленно, день за днём, во мне зарождалась маленькая весна, в которой всё быстрее и быстрее из обледенелой поверхности души показались нежные белые цветы - подснежники! Они распускались и радовали меня с каждым твоим сообщением. Во мне зарождалась новая планета, сотканная мирными рассветами, черничными туманами и очень лёгкими касаниями чистоты. Мы радовались тому мгновению, которое протянулось меж нашими душами и завязалось бантами надежды и будущих песен.
 Когда Интернет давал мне возможность говорить с тобой письмами, то в каждом моём послании к тебе было много трепетных улыбок, кусочков засушенных фруктов и охапка безудержной нежности. Моя оболочка трепетала от того, что ты отвечаешь мне взаимностью и расчёсываешь наши воскресенья тёплыми лучами хорошо подогретой памяти. Я ничего не забыл из наших сообщений друг другу. Я помню, как каждое вновь откупоренное утро ты писала мне пожелания на предстоящий день. И тогда, уж точно, весь день проходил у меня под знаком успеха и гармонизации внутренних ресурсов! И так всё это было интересным и захватывающим в нашей истории ещё и потому, что я не знал ни твоего имени, ни твоей фамилии, ни географического места, в котором цветут твои яркие женски дни, а ночи пахнут корицей и тёплыми снами. В Интернете я общался теперь только исключительно с тобой. Я ждал как сумасшедший твоих сообщений. Моя голова была занята лишь одной мыслью: почувствовать аромат твоего тела. Вдохнуть аромат твоих волос и узнать, какого числа день рождения твоей радости. Мне хотелось петь и летать от того, что моё сердце впустило в себя много-много звёздочек, которые сияли тёплым светом и освещали самые  тёмные уголки моего "я". Помню, я ходил на службы в православные храмы своего города с одной лишь целью: благодарить Господа за тот дар, которым Он нам одарил - любовью. Я приходил в церковь святителя Николая чудотворца и неистово молился за нас и нашу свободу! Ибо любовь - это свобода для двоих. Одиночество - это тоже свобода. Только для одного человека. Я умолял Бога, чтобы он позволил мне услышать твой голос. Мне так хотелось ощутить твой тембр... Я думал, что если услышу тебя, то никогда не отпущу твои интонации со своей планеты любви. Я обязательно засею твоим голосом самые солнечные поля своей весны и буду ухаживать за саженцами всё то время, пока не увижу распускающихся бутонов красных роз. Цветы твоего голоса - это благоухание счастья и красоты. Большие бутоны алых цветов - это пароль твоего голоса! Я очень долго посещал утрение службы местных храмов. Во мне крепла уверенность, что многоцветье Небес меня обязательно услышит и подарит истинную радость общения с тобой - ты мне позвонишь. Дни наматывали на рукоять времени мои томные ожидания. Ночи проносились меж моих пальцев ног, как крепкие скакуны, и рвением была их мать!
          Вот, из-за горизонта выкатился малиново-красный шар тепла, в моих ушных раковинах начали вить себе гнёзда мелодии соловьёв и других птиц, лёгкий ветерок развивал занавески открытого настежь окна. Я специально открывал окно на ночь. Я всегда думал о том, что так буду ближе к тебе, буду сильнее ощущать тихий пульс нашего общего времени. Оставляя окно открытым, я ложился спать с мыслями, что тебе и мне приснится один сон на двоих. В том счастливом сне я буду чуть слышно напевать тебе куплеты своей нежности, буду едва касаться локонов твоих пышных волос и вдыхать их мягкий свежий аромат. Ты ведь знаешь, чем длиннее у женщины волосы, тем длиннее её любовь к мужчине. И мне так хотелось, чтоб твои волосы были длинными-длинными! Оставляя ночью открытым окно в своей комнате, я думал, что ты услышишь моё мирное дыхание во сне и поймёшь, что там, где я - там спокойно и уютно. Так вот, в один из распускающихся летних рассветов мой мобильный телефон зазвонил, и я незамедлительно поднял трубку...
 - Алло...
 - Алло, кто это?
 - Это я, Эта...
 Ты мне позвонила... Я не ожидал... Я настолько тогда испытал чувство счастья и единения с природой и Богом, что ещё раз поблагодарил Его за подаренную лёгкость бытия.
 Мы долго говорили, смеялись. Я наслаждался мягкостью твоего голоса. Его тембр как бы обволакивал меня и вселял такое умиротворение и сладость, что я, наверное, именно в первую нашу телефонную беседу, почувствовал впервые за очень долгое время полноту жизни! Так мы услышали друг друга. Мне тогда страшно хотелось, чтобы через огромное расстояние и через сотни метров проводов ты послушала биение моего горячего сердца! Оно играло ритм любви! Пульсировало Жизнью! Так мы обрели друг друга!Так мы узнали, что наши души готовы на взлёт! Забыть все препятствия и невзгоды Прошлого и лететь на встречу мягкому огню нерушимого счастья! Теплота нашего знакомства превратила нас в родственников собственных душ. Мы - с тобой - почти близнецы! Близнецы искренности и чистоты! Тогда между нами рухнули все преграды, которые создавали проклятые километры. Я нашёл тебя без имени, без фамилии и без географических ориентиров! Я обрёл тебя, и наша общая радость указала нам наш общий путь! Нашу общую весну - нашу любовь! И, что бы ни случилось, помни, моя единственная Розочка, цветущая в моём сердце цветом улыбок, ты всегда со мной! Ибо любовь - это свобода двоих! Ты - искорка на моём небосклоне радости! Ты - моё солнце будущих побед!