ты даже силой остановить меня не можешь...

Медийная Карьеристка
-Вик, я соскучился
- Кос, я же просила...
- что?
- я же просила - без соплей, плиз! я же сказала - эмоций хочу! эмоций!
- ...то есть?...
- ну возьми ты меня на руки с порога, посади на стол, вспомни все ужасное, что я принесла тебе в жизнь и оттрахай как последнюю суку

смущенно улыбается:
- Вик... ты мне ничего плохого не сделала...
- ты уверен??? а как я не брала трубки, когда ты был в больнице? как я мило улыбалась, устроив дефиле в новых шмотках из Милана: ты спрашивал - откуда это? что я отвечала тогда? вспомни???
- ты говорила, что тебе привез их дядя...
- ахахахах)) а ты верил?? и размер подошел и стиль и вкус - ай, да дядя, ай да сукин сын... а как ты прочитал мои смс, когда я была в ванной... что там было написано?
- " я жду тебя с твоим любимым шампанским и клубникой. джакузи наполняется, приезжай, я все оплачу".
- а теперь вспомни, сколько раз я договаривалась с тобой о встрече, ты снимал коттедж, готовил ужин, ждал, а я? где была я тогда?
- мои друзья тебя видели с ресторане с каким-то мужчиной...
- и после этого ты говоришь, что я ничего плохого тебе не сделала????
- да...ты ничего плохого мне не сделала...
- КОСТЯ!!!!! послушай себя, что ты говоришь??? -  я рвала и метала, повышала голос, провоцировала, а он стоял и просто смотрел на меня...

- я ухожу
- Вик...
- все. я просила - ЭМОЦИЙ!!!! дай мне эмоций!!! не смог! не дал! все.
- Вик! - взял меня за руку.
- ты даже силой меня остановить не можешь, Кость...

он отпустил глаза.
я хлопнула дверью.