Волшебные самолётики

Наши Друзья
Евгения Воробкова

Мама улыбнулась мне, обняла на прощание, выключила свет, пожелала сладких снов, и вышла из комнаты. Я не спал, в окно на меня смотрела Луна. Она пела песню, а сон забирал меня в свой волшебный мир. «Ракета снов уносит далеко от земли, может быть, даже на Луну», - подумал я и уснул.
Взрослые почему-то говорят, что на Луне нет жизни. Наверно, они просто на неё не обращают никакого внимания или вовсе не видят, что жизнь может быть где-то ещё.
Ведь даже маленький камушек, лежащий на дороге – жив. Если взять его в руки, он подарит тебе частичку тепла и любви.
На Луне меня уже ждал мой хороший друг Лу - космический светлячок. Он всегда радуется, когда я к нему прилетаю. У него – очень добрые глаза, он всегда ждёт меня, чтобы рассказать что-нибудь интересное. Однажды на Луне мы делали бумажные самолётики, которые потом отправляли на Землю.
- Самолётики вдохновения, - так называл их Лу. Космические светлячки летят на Землю, чтобы дарить мечты каждому, в чьём сердце живёт любовь. Любовь к жизни, любовь к приключениям, к тем, кто верит в чудеса и сказки. Эти самолётики заполняют Землю вдохновением. А человек просыпается, улыбается утру, и каждый миг для него становится прекрасным.
- Волшебные самолётики могут долететь до самого холодного сердца, - сообщил Лу. - До сердца, в котором уже, казалось, нет любви. Они проникнут в него и дадут новую жизнь, как бы залечивая раны и подарят крылья, которые понесут его к новым мечтам – туда, где всегда есть надежда и вера в прекрасное.
И тогда исчезнет печаль, человек снова улыбнётся миру.

Картина Седовой «Настроение-Ощущение»