Папе

Сашенька Самойленко
Как писал Маяковский тогда:
«Эй! Господа, любители святотатств, преступлений, боен –
А самое страшное видели –
Лицо мое, когда я абсолютно спокоен?»
Я сейчас расскажу о тебе, о моем сокровенном мире.
И во всем перекоре судьбе, мы всегда остаемся едины.
Столько важного вместе прошли, что чернилами врезали в память.
Я частичка тебя, пойми. А вторая частичка – мамы.
Я хотела сказать тебе, о любви своей чистой и светлой.
И о том, как один на земле, ты мечтаешь добиться победы.
Для меня ты всегда эталон, ты силен и могуществен в мире.
Ты любим, ты красив и умен, а еще и добрее отныне.
Мне спокойно и радостно знать, что тебе хорошо и счастливо.
И твоя благоверная стать, остается со мной и поныне.
Ты поддержишь всегда и поймешь, для меня ты делаешь много.
И неважно, что скажут всерьез, все враги из глубинных отродий.
И неважно прошло, сколько лет, для меня ты отец и ребенок,
Ведь с тобою всегда совет и любовь навсегда, с пеленок.
Как писал Маяковский тогда:
«Простите меня, товарищ Костров, с присущей душевной ширью,
Что часть на Париж отпущенных строф, на лирику я растранжирю».
С днем рожденья! Одною судьбой, с тобой связаны мы средины.
И желаю, любви родной, и желаю жить красиво!