Ведущая к свету. Время перемен. Глава 15

Зима Снежная
Глава 15.


Когда Коул услышал надменный голос Сэм, с каким презрением она говорила о Хейли, его накрыла волна ярости. Хотелось разбить это совершенное и красивое лицо, сделать больно. С трудом сдерживаясь, чтобы не воплотить желание в реальность, Коул вцепился Сэм в плечи так, что она поморщилась от боли.

- Ещё раз ты скажешь такое о Хейли, и, поверь, я запру тебя в подвале, - зло сказал Коул, тряхнув Сэм за плечи. – Будешь сидеть там, как крыса в клетке.

Коул не сразу сообразил, что Сэм стоит, замерев, и удивлённо таращится на него. Хейли, казалось, вообще пропала из комнаты: ни мыслей, ни следа её присутствия. Злость тут же испарилась и Коул понял, что держит Саманту за плечи, смотрит ей в глаза…но при этом ничего не чувствует. Он оттолкнул Сэм и оторопело обернулся на Хейли, которая стояла на ступеньках, как соляной столб.

- Хейли, это ты делаешь? – Коул говорил почти шёпотом, но в напряжённой тишине комнаты голос звучал, как набат.
- Делаю что? – Хейли вопросительно посмотрела на Коула.
- Блокируешь Сэм ? Это ты делаешь?
- Нет, конечно. Я  ужасно испугалась, когда ты кинулся к ней, но чтоб блокировать… Как я могу заблокировать её влияние на тебя?
- Я не знаю, - задумчиво глядя на Хейли, ответил Коул. – Но я только сейчас понял, что не чувствую её влияние. С того момента, как увидел Сэм на террасе, я ждал натиска её таланта, но его не было.  Я только сейчас понял, что ничего не чувствую.
- Ничего не чувствуешь?! – оторопело прошипела Сэм. – Но как такое возможно?! Ещё никому не удавалось блокировать мой дар!
- Полагать, что это получилось у меня – глупо. Я бы с тобой не справился, - Коул усмехнулся, повернувшись к Сэм. – А значит, с твоим даром справился «всего лишь человек», Сэм, - насмешливый взгляд Коула впивался в лицо Сэм. – Ну как тебе чувствовать себя беспомощной в присутствии человека, Сэм?
- Это невозможно, - растерянно пробормотала Сэм, падая в кресло. – За многие жизни, я ни разу не видела, чтобы моему таланту мог кто-то сопротивляться. Да, сила воли сдерживает его. Но, чтобы ничего не чувствовать…вообще ничего…как такое возможно?
- Когда рядом Хейли – никогда не знаешь, что возможно, а что нет, - Коул вернулся к Хейли и обнял за плечи. – Пойдём, теперь ей хватит размышлений на всю ночь. Она не побеспокоит нас.

Хейли растерянно посмотрела на Сэм, которая задумчиво смотрела в пространство, и, увлекаемая Коулом, поднялась в спальню.

- Как такое возможно? – тихо спросила Хейли, устало опускаясь на кровать. – Я блокирую других, я знаю об этом. Но, как возможно такое, чтобы собственным блоком я защищала и тебя?
Коул с улыбкой опустился перед Хейли на корточки.
- Помнишь нашу встречу в ресторане? – Коул взял Хейли за руку, прижимая ладонь к своей щеке. – Тогда я был также растерян, как и Сэм. Ты – первая, кому удалось сопротивляться моему таланту.
- Но тогда я защищала только себя, - задумчиво посмотрев на Коула, сказала Хейли.
- Да, тогда да. Тогда ты впервые ощутила силу полубога. А теперь, когда ты используешь всё, чем тебя щедро одарил Создатель, твой дар стал сильнее. Помнишь, что говорил Рос? Сила твоего дара Ведущей напрямую зависит от силы полубога. Там, в ресторане, ты была ещё совсем слабой, но уже смогла сопротивляться мне. Я думаю, что сегодня вечером, - Коул расплылся в довольной улыбке, - ты в очередной раз поделилась со мной частью себя. И, судя по тому, что происходило вокруг (солнечный свет, мини-шторм, устроенный тобой), не маленькой частью. Я думаю, что твой дар сопротивляться любому влиянию на разум теперь принадлежит и мне. Конечно, я могу только предполагать, но другого объяснения случившемуся у меня нет. Я бы не смог сопротивляться влиянию Сэм при физическом и зрительном контакте. Никто бы не смог.

Хейли внимательно слушала его и понимала, что он, скорее всего, прав. После того, что произошло сегодня вечером, Коул стал неотъемлимой частью её души. Даже при активном блоке она чувствовала его в себе. То же самое произошло и с ним. В первый раз, когда она вытаскивала Коула, она оставила ему лишь маленькую крупинку души. Сегодня вечером она доверила ему душу, позволила овладеть своим сознанием. Он взял у неё половину, взамен подарив часть себя. И, вопреки логике, разделив душу надвое, они не стали слабее. Соединившись вместе, души стали лишь сильнее. Коул прислушивался к её мыслям и улыбался.

- Значит, теперь ты в безопасности? – с улыбкой спросила Хейли.
- Нууу… - задумчиво хмыкнул Коул, резко встал и повалил девушку на кровать. – Для большей уверенности, стоило бы закрепить благотворный эффект.
- Ты можешь думать о чём-то кроме секса? – хохотнула Хейли, обнимая его за шею.
- Сегодня ночью – нет, - фыркнул Коул. – Я слишком долго ждал тебя, чтобы так быстро насытиться. Думать будем завтра. Пусть сегодняшняя ночь будет только нашей, а мир подождёт.

Коул склонился и поцеловал Хейли: ещё слабое, но уже тёплое свечение, окутало фигуру девушки.

***

Утро началось очень рано с настойчивого телефонного звонка: на тумбочке разрывался мобильный. Коул недовольно поморщился и, не открывая глаз, потянулся за трубкой, умудрившись при этом опрокинуть стакан с водой прямо на кровать. Чертыхнувшись, он, наконец, разлепил глаза  и ответил на звонок.

- Коул, я знаю, что ещё слишком рано, - раздался из трубки бодрый голос Роса, - но должен был позвонить. Через три дня вы с Хейли должны приехать в Нью – Йорк.
- Я тебя не понимаю, - Коул, плохо соображающий спросонья, потряс головой.
Хейли, сонно приоткрыв один глаз, подняла голову с подушки и вопросительно посмотрела на Коула.
- Это Рос, - ответил Коул на не высказанный вопрос девушки. – Не могу понять, что он хочет от меня в такую рань.
- О, даже так, - раздался из трубки смешок Роса. – Я не верил, что так скоро, а Алекс был прав. Значит, тебя можно поздравить?
Хейли сонно поморщилась, закрыла глаза и, казалось, снова уснула.
- Рос, давай потом, а? Мы очень поздно уснули, и сейчас голова совершенно не варит, - недовольно попросил Коул.
- Потом у меня не будет времени. Ещё кучу всего надо подготовить, учитывая, что обстоятельства изменились, - хохотнул друг.
- Какие обстоятельства? – буркнул Коул, не разделяя веселья друга.
- Не важно какие обстоятельства. Да проснись ты, наконец, Коул! – рявкнул Рос, а Коул поморщился и отодвинул трубку от уха.
- Ну что ты орёшь с утра пораньше?
- Коул, послушай меня. Через три дня я буду ждать вас с Хейли у себя дома. Сегодня я вылетаю из Монтаны, чтобы всё подготовить. Будьте в субботу у меня дома. Ты понял меня?
- Да, через три дня… - начал Коул, но осёкся, мгновенно проснувшись. – Рос, ты что там, с ума сошёл? Ты же знаешь, что мы не можем показываться у тебя дома. Там может появиться Марго. И что ты делал в Монтане?
- Коул, у меня сейчас нет времени на то, чтобы объяснять. Поверь мне: в субботу у Марго не будет времени, чтобы караулить вас. Просто приезжайте в субботу в Нью-Йорк. Я буду весь день ждать вас дома.
- Но…
- Никаких «но», просто приезжайте и всё. И берите с собой Саманту, я знаю, что она у вас, - перебил Рос. – Ты меня понял? Вы приедете?
- Да, - только согласившись, можно было отвязаться от Роса, и Коул воспользовался этим. – Через три дня мы будем в Нью-Йорке.
- Отлично, значит, увидимся в субботу, - радостно сказал Рос и отключился.

Коул недовольно посмотрел на мобильник, будто это он был виноват в том, что Росу вздумалось позвонить в такую рань, и отложил его в строну.

- Да уж, не так мне представлялось наше первое утро, - хихикнула Хейли, открыв глаза.
- Зато ночь отвечала всем требованиям первой ночи, - Коул улыбнулся, оборачиваясь, чтобы посмотреть на ещё сонную Хейли.
- Это точно, - Хейли с улыбкой потянулась. – Если бы нам дали выспаться, было бы вообще замечательно. Сколько нам удалось поспать?
- Четыре часа, - Коул улёгся обратно на кровать и подвинулся ближе к девушке. – Не возражаешь? С моей стороны немного сыро, - он рассмеялся, обнимая её.
- Ну, если только из-за того, что сыро, - хитро прищурившись, ответила Хейли и прижалась щекой к его плечу. – Чего хотел Рос?
- Он ничего не объяснил. Только сказал, чтобы мы приехали и взяли с собой Сэм, - пробормотал Коул.
- И как это у него получается: добиваться того, что нужно, ничего не объясняя?
-  У него талант портить людям жизнь, - беззлобно фыркнул Коул. – Может, забудем о Росе на три дня? – прошептал Коул, почти касаясь губами губ Хейли. – Думаю, мы сможем найти занятие поинтереснее, чем строить догадки относительно моего чокнутого друга.

***

Шумные улицы мегаполиса проносились за окном такси, Хейли задумчиво наблюдала за сменой картинок за окном: яркие вывески, билборды, суетливые люди… Ничего не изменилось с того дня, когда она была в Нью-Йорке впервые. Появилось странное чувство де жа вю: как и тогда, сейчас она ехала к Собирателю, не зная, чего ожидать от него. Только теперь неизвестный и загадочный Собиратель стал для неё просто Росом – другом, у которого можно спросить совета. Несмотря на заверения Роса о том, что им ничего не грозит, Коул выбрал другой отель. Не тот, где им довелось остановиться в прошлый раз. Сняв два номера, Коул внушил Сэм, чтобы она ждала их в отеле, так что к Росу направлялись только двое гостей.

Помимо воли в памяти всплыло и воспоминание о Логане. Именно здесь, уже почти три года назад Хейли потеряла его. Воспоминания больше не причиняли боли, вызывая лишь тихую грусть. Почувствовав перемену в эмоциях девушки, Коул взял её за руку.

- С тобой всё в порядке? – в голосе звучало беспокойство: он знал, как Хейли относилась к Хранителю, и боялся того, что девушка снова сорвётся.
- Всё нормально, - грустная улыбка появилась на губах девушки. – Когда узнаем зачем Рос нас вызвал, надо будет съездить на кладбище.
- Да, конечно, - ответил Коул, недоверчиво присматриваясь к ней.
- Коул, я в порядке, правда. Тебе не о чем волноваться.

Эта фраза прозвучала более убедительно, чем предыдущая, и Коул успокоился. Когда сухие городские пейзажи стали разбавляться зелёными газонами и деревьями, Хейли поняла, что они приехали. Такси остановилось, и она вышла из машины. Казалось, что время не властно над этим местом: каждый цветок, каждый куст, каждое дерево были в таком же состоянии, на том же месте, как и в первый приезд.

Коул расплатился с таксистом, вышел из машины и обнял Хейли.
- Здесь совершенно ничего не изменилось, - с улыбкой сказала она. – Всё точно так же, как было, когда мы впервые приехали сюда. Мы изменились, а город нет.
- Мир сложно изменить. Люди меняются гораздо быстрее и заметнее, под влиянием других людей, - Коул вспомнил, каким был до встречи с Хейли. – Встреча с тобой очень сильно изменила меня. Вспоминая, каким был раньше, мне кажется, что это был совершенно другой человек.
- Ты и правда сильно изменился, раз забыл выделить то, что ты - полубог, и на вас сложнее повлиять - хитро сощурившись, Хейли посмотрела на Коула.
- Не на «вас», а на «нас», - Коул пристально посмотрел Хейли в глаза. – Ты – одна из нас.
- Лишь на половину, и ты это знаешь. Иногда, я думаю насколько, на самом деле я чудная. На половину - полубог, на половину – Ведущая, и при этом моя семья – люди. Меня не примут полубоги, мне не полагается иметь Хранителя, как обычным Ведущим, и даже среди людей не нашлось желающих принять меня в семью. Как думаешь, у меня когда-нибудь будет свой постоянный дом, семья, дети?
- Хейли, если ты захочешь, то всё это у тебя будет, - Коул улыбнулся. – Я бы не отказался стать частью такого будущего.
- Да, конечно, - в глазах девушки блестели слёзы.
- Не плачь, Хейли, у нас будет такая жизнь, какую ты захочешь. Я буду рядом, ты всегда можешь рассчитывать на меня.
- Эй, влюблённые! – на крыльце дома, широко улыбаясь, стоял Рос. – Может, всё таки зайдёте? Я уже минут десять наблюдаю ваше бессмысленное торчание на моём газоне.
- Идём, Рос нетерпелив, как всегда, - Хейли улыбнулась , взяла за руку Коула и пошла по направлению к дому. – Привет, Рос.
- Привет, Рос, - Коул пожал руку другу. – Что за пожар? Мы же не стадо бегемотов, чтобы ты опасался за свою лужайку.
- Заходите в дом, - широко улыбнувшись, сказал Рос. – Там и поболтаем.
Хейли и Коул прошли в уже знакомую обоим гостиную, заваленную книгами, и сели на диван. Коул тут же обнял её за плечи, а Рос широко улыбнулся, глядя на друга.
- Рос, ты не боишься, что у тебя челюсть сведёт? Если ты улыбнёшься ещё шире, то, поверь, больницы не избежать, - буркнул Коул.
- Не беспокойся за мою челюсть, она ещё вполне крепкая и выдержит несколько хороших новостей, - Рос уселся в кресло.
- Так зачем мы тебе понадобились?
- Видишь ли, это долгая история, поэтому расскажу только в кратце. Надеюсь, вы ещё не успели забыть об Алексе?
- Нет, конечно, - ответила Хейли, а Коул просто мотнул головой. – Ты разговаривал с ним? Как у него дела?
- У него всё хорошо: он стал полноправным Сплетателем, - Рос многозначительно посмотрел на Коула.
- Так быстро? – удивился Коул.
- Он наверстал годы обучения буквально за несколько дней. Алекс – необычайно одарённый и умный мальчик…Хотя мальчиком сейчас его назвал бы только глупец. Несмотря на то, что ему всего пятнадцать, он сможет возглавлять Совет. Длительно сдерживаемая сила Сплетателя прорвалась на свободу и сделала из пятнадцатилетнего мальчика взрослого мужчину. Впрочем, вы сами всё поймёте, когда увидите его.
- Увидим? Он в Нью-Йорке? – брови Хейли удивлённо взлетели.
- И не только он, - Рос довольно подмигнул растерянному Коулу.
- Но я думала, что он остался с родителями, в Монтане…
- Не совсем так. Он был с родителями в Монтане, но все Старейшины приехали в Нью-Йорк на Совет, который состоится завтра. Он, как будущий глава Совета, тоже здесь.
- Совет?! С чего это, вдруг, Совет решили собрать раньше времени? – Коул удивлённо уставился на Роса.
- Во-первых, чтобы Алекс вступил в должность главы Совета, его должны принять все Старейшины. А во-вторых, Алекс считает, что пришло время немного изменить состав Совета, - Рос хитро сощурившись посмотрел на Коула.
- Совет – это, конечно, здорово, но нас-то ты зачем вытащил? Ты разве забыл, что я больше не имею права появляться там? Старейшины явно не обрадуются, если я решу их навестить, - Коул усмехнулся. – Я же теперь вне закона. Ты это знаешь лучше, чем кто бы то ни было. И я по-прежнему не понимаю, зачем ты позвал нас в город, где соберутся все Старейшины. Нам нельзя сталкиваться с ними. Для меня это нежелательно, для Хейли – просто опасно. Так причём тут мы?
- Как это причём? – хохотнул Рос. – А кто, по-твоему, должен занять место Старейшины?