Научите меня любить

Инна Бабурова
Я устала себя жалеть,
За усмешкой пряча беду.
Мне пора бы вперёд смотреть,
А я будто назад иду.

Мне закрыть бы глаза на то,
Что тревожит меня сейчас.
Наша жизнь как игра в лото -
Ждём всегда на удачу шанс.

Я смотрю в темноту небес,
Я пытаюсь найти ответ,
Может правит землёю бес?
Может смысла у жизни нет?

Что твориться с тобой, Земля?
Ты ж одна такой красоты!
Кем Господь населил тебя?
Для чего же нас держишь ты?

Чем мы можем помочь тебе?
Нам самим ещё помогать,
Если даже в своей семье
Не умеем в ногу шагать!

Из семей состоит страна,
В странах мира и лада нет.
А из стран состоит Земля...
Ждать осталось войны планет?

Всем понятно - начни с себя!
Не вини никого вокруг!
( И винить - тратить время зря,
Чей-то враг, тоже чей-то друг...)

Научите меня любить!
Научите любить людей,
Что способны отцов убить,
И так просто предать друзей...

21.05.2011г.