и тогда думаешь

Немногодвинутый
2.
мне нравиться быть здесь и сейчас. русская и немецкая классическая музыка, кагор 1998го года. всё это я ценю, ведь будут и другие времена. совсем другие времена и я ли это буду тогда? буду ли вообще?


вижу каждый день , как солнце садится. не вижу рассветов. не вижу зелёных листьев, босых ног, пляжа, песка, дождя, радуги и зелёной травы, как бы банально это не звучало. всё это было так давно, что я уже не помню видел ли я это или мне только показалось?


ну а весны жду в этом году, как никогда раньше. звериный инстинкт проснулся внутри, как в волке, который пытается дотянуть до весны. я не могу обьяснить этого стремления. диким наверное совсем стал... волком


но ведь веснои кажется что вот-вот взлетишь, что вот-вот как будто бы проснёшься из старой жизни в новую... станешь свежим, новым и слов никаких не хватит объяснить хоть часть того, что внутри, а она докурила сигарету, взяла из кармана чупа чупс и перед тем как уйти прошепатал на ухо, что по статистике веснои самое большое количество самоубииств. я промолчал, ведь,

будет ЛЕТО !



и тогда думаешь, лишь бы не повеситься до этого.









tre
бывает вдруг хорошо. просто хорошо, без звуков. без разницы где ты. главное, кто рядом с тобои или даже главное, что никого. вдруг улыбка такая искренняя и вечная. вечная в памяти. даже если и совсем немного осталось. нет такого понятия у вечности "совсем немного"



бывает вдруг хорошо. глаза светятся счастьем в ночи или всё в них скрыто волной океана, где то в глубине, но главное, что хорошо и это видно. ветер обдувает шею, уши и ты слышишь свои игривый смех. ты чувствуешь самый первый поцелуй. ты чувствуешь кого то рядом, но ты один



но ты один всегда и вдруг, в одну секунду,из ниоткуда, так это весёлое солнце ударит по этим лужам сквозь листья, что ты ничем другим не сможешь заняться в ближайшие минуты, как только думать - лучше не бывает. так вдруг хорошо. так хорошо, что кажется будто бы и не рождался никогда. --- только об этом и думаешь