Карнавальная сказка

Tumanchik
Моросивший последние дни дождик решил отдохнуть. Солнышко прорвало февральскую серость и осветило городок робкими предвесенними лучами. Праздничное настроение от этого еще улучшилось. На домах и в окнах были карнавальные украшения. Когда она вышла на улицу, то почувствовала, что все ее ожидания на этот день обязательно сбудутся.
Сегодня и завтра должен был состояться ежегодный карнавал. Она хотела пройтись и посмотреть, все ли готово к торжеству. Потом вернулась домой. Надели карнавальные костюмы, разрисовали лица веселыми значками. Она на левой щеке нарисовала сердечко. Потом все вместе пошли на главную площадь, где происходили основные события. Сыновья участвовали в праздничном шествии, а она с мужем стояла среди зрителей. Их в этом году собралось особенно много, со всей Германии и из Голландии (городок был расположен на границе).
Карнавал начался ровно в 11.11. Каждый год уже много лет (а может быть, столетий?) празднество начиналось в это время. Почему – она не знала.
Сначала проехала полицейская машина. А когда-то (она подумала) проезжал всадник в рыцарских доспехах? Потом шел оркестр и играл какую-то музыку, которая, видимо, соответствовала празднику. Ей было неизвестно, что это за мелодии, но так играли каждый год. За первым оркестром началась сама карнавальная процессия. Это были разные пешие повозки, машины, разукрашенные бутафорскими животными, птицами, старинными замками и просто разноцветные платформы, на которых стояли, плясали и пели веселые люди. Лица были разрисованы во все цвета радуги. Шутовские колпаки, погремушки. Музыканты играли современные мелодии. Все – и участники, и зрители - охотно подпевали. Веселье раскручивалось по полной программе. Этому способствовали и постепенно выпиваемые запасы принесенного с собой спиртного.
С повозок и платформ люди разбрасывали свое добро. Ей тоже досталась одна бутылочка с ликером. Вишневым. Обычно она не выпивала их, а собирала. Дома была уже целая коллекция. А сегодня решила попробовать, наконец, что раскидывают в их городе каждый год.
Она открыла бутылочку, приложилась к ней губами и зажмурилась…
Когда она открыла глаза, то… все исчезли! Вернее, она слышала шум карнавала, разговоры рядом стоящих людей, звуки музыки… Но вокруг было пусто! Что-то произошло, и все стали невидимыми. Она посмотрела на свои руки и ноги. Нет, сама она осталась. А все исчезли. Все городское население и гости.
Она ужаснулась: а если так будет всегда?! Она медленно пошла домой. Странно: вокруг были люди, но она шла, ни с кем не сталкиваясь. Когда она подошла к дому, то оказалось, что на ступеньках сидит клоун. Значит, не все исчезли! Клоун был самый обыкновенный: взъерошенные соломенные волосы, красный нос бульбочкой, комбинезон в крупную клетку, огромные, как мячики, ботинки.
Ничего не говоря, она повела его в дом, дала ему один из подарков, приготовленных для гостей.
И тут он сказал по-русски: «А свой подарок я тебе уже подарил – бутылочку!»
Голос был знакомый, очень знакомый! Она ждала этот голос уже несколько дней. Ее руки потянулись к его шевелюре. Она сняла парик, нос и увидела ЕГО – того, о ком мечтала ночами, кому писала откровенные письма, чьими стихами зачитывалась. Кого любила всем сердцем и кого ждало ее тело.
Она восторженно бросилась ему на шею, и он ее даже приподнял. Она скинула с себя пальто,  прямо на пол и прижалась к нему всем телом. И тут она почувствовала, что он дрожит от холода.
- Ты же сильно замерз!
- Да, я очень торопился к тебе, любимая, и надел только легкий клоунский костюм. Пока ждал тебя, замерз.
Она быстро поставила греться кофейник и начала наполнять ванну. И накинула ему на плечи шерстяное одеяло. Он, кутаясь, улыбался и смотрел на нее.
- Тебе с сахаром?
- Да и побольше. Я люблю сладкое.
Но пить сразу не стал.
- Не могу слишком горячее.
- Хочешь, я налью молока?
- Да, милая. И еще какое-нибудь печенье. С утра ничего не ел.
- Конечно, любимый. Какая я глупая.
- Ну, что ты! Ты у меня умница, добрая. Я люблю тебя.
Они стояли рядом на кухне. Он обнял ее и привлек к себе…
Так он и не притронулся к чашке, потому что они пошли в ванну, по дороге раздеваясь.
- Горячо, - сказал он.
Они медленно погрузились вдвоем в воду. Губы, руки, ноги и тела их слились, и от такого страстного поцелуя вода уже не казалась им горячей…
Они начали в ванной, продолжили в спальне… Потом, обессилев, пили холодный кофе, грели его, остужали, угощали друг друга печеньем из губ в губы. И опять они начали не в спальне, а на кухне, а закончили в постели…
Потом дом начал наполняться голосами. Она испугалась, но он успокоил ее.
- Они не видят нас и не слышат. Это не они исчезли, а мы перешли в другое измерение.
- Но как же мы вернемся? Хотя я вовсе не хочу возвращаться, любимый. Мне так хорошо!
- И я не хочу возвращаться. Но, к сожалению, мы возвратимся. Чуть позже…
- Но я не могу так. Они говорят обо мне. Что я пропала. А наши вещи? Они же разбросаны по всему дому!
- Не тревожься, любовь моя. Их пока тоже не видно. Но, действительно, пора…
Они встали с постели, собрали  одежду, надели ее друг на друга, целуясь и ласкаясь. Хоть их и не было слышно, но, все равно, они старались говорить тихо. Да и чувство нежности, которое переполняло их, не позволяло им говорить громко.
Вышли из дома и пошли на площадь. Там уже было тихо – народ разошелся. Завернули за угол, и в каком-то простенке он дал ей еще бутылочку. Прощальный поцелуй был очень долгим, но губы их, наконец, расстались. Она выпила, и… сказка закончилась. Клоун исчез. Выглянув на площадь, она увидела одиноких прохожих.

Дома все стали спрашивать, куда она пропала?
- Ты же стояла рядом. Я выпил бутылочку с ананасовым ликером. Смотрю – тебя нет.
- Я ходила к старикам  Майнцам. И заболталась. Они такие одинокие. Так незаметно прошло время…

На следующее утро, когда она проснулась, то увидела на туалетном столике клоунский нос-бульбочку.
А осенью у нее родилась девочка…

Если Вас, неизвестный читатель,  заинтересовало это произведение, то, пожалуйста, напишите пару слов atumanov46@mail.ru