3. Мишель и другое

Ааабэлла
(предыдущее: http://proza.ru/2011/04/10/119)

- …Чик? Живой?
- Почему же нет?
- Да так… Слышал о тебе разное.
- Например?
- Да, как тебе сказать?
- Скажи прямо.
- Зарезали, мол.
- Ещё что?
- Застрелили.
- Никак ты - желаемое выдаёшь за действительное?

Мишель помялся и решился таки:
- Я помню каким опасным человеком ты был, Чик… У меня свой бизнес. Есть и те, кто его опекают. Я ж ничего против тебя не имею. Если ты позвонил на этот предмет, то давай свои завязки, передам их конкретным людям. Вы забьёте стрелку, перетрёте между собой и решите: кому меня стричь и крышевать. Идёт?

Вот, значит, каким он стал…
- Бежит, Мишель, а не идёт. Я позвонил, потому что ошибся номером. Бывай, и всего – в делах!

Повесив трубку, Чик проговорил, усмехнувшись, «всего» ведь включает в себя и банкротство…

Он походил по комнате. Надо же, оба меня боятся. Пусть по разным причинам. И я начинаю себя опасаться. Что за дурацкая идея стучаться в прошлое?

Но ситуёвина-то неординарная, стал себя оправдывать он. Ничего же не помню, а происходит - бог знает что.

И тут его бросило в жар: Если он действительно такой опасный человек, то… Договаривай! То, может быть, и те женщины не просто так исчезали?.. Только этого и не хватало!

Он облазил всю квартирку в поисках пятен крови или чего-то подозрительного. Не обнаружив, перевёл дух. Но злорадный голос внутри вкрадчиво произнёс:
- Ты мог с ними разделаться и вне дома. Зачем наводить на себя подозрение, оставлять следы?

Нет, так сойдёшь с ума. Тут или психиатр нужен, или детектив, или…

               (продолжение: http://proza.ru/2011/04/12/18)