Счастье есть... я точно знаю...

Людмила Шевченко
Разговорчик на ходу:
"Мама-мама,почему же
Облачка плывут вверху,
А я вижу небо в луже?"

"Потому что,мой малыш,
У всего есть отраженье,
И в других увидишь ты,
Своё же настроенье."

"Что за путь у облаков?"
"Их долина-бесконечность."
"А живут они давно?"
"Да малышка,уже вечность..."

"А зачем они скажи...?"
"Посмотри-ка,вон качели."
Наконец-то мы пришли,
Слава Богу,мы успели.

Все вопросы хороши,
Если есть на них ответы.
Почемучки-малыши,
Знать хотят и то и это...

Я стою чуть в стороне,
Снова мучаясь вопросом:
Есть ли счастье на земле?
Чем оно всего дороже?

Голос,сердцу дорогой,
Обернул меня в реальность.
Это мой малыш родной:
"Мама всё,я нагулялась."

Вместе топаем домой,
Мы под нежный звук капели.
Крепко сжав мою ладонь,
Глазки дочки заблестели:

"Счастье есть,мамуль,я знаю.
Без него нам было б скучно."
Тут я резко понимаю,
Что держу его за ручку...