P. S. Твоя весна

Екатерина Каращук
Ты чувствуешь, как город пропитался мною? Видишь, что я оставила по всюду свои следы?
Возможно, мы ехали одной маршруткой, на одном и том же поезде метро, на том же сидении? Удобно ли тебе было ехать? Специально для тебя грела кожу и ткань, чтоб ты меня прочувствовала.
А было ощущение щекотки от прикосновения до перил эскалатора? Как же? В следующий раз обязательно прислушайся. Разве я могла не прикоснуться к твоей руке по случаю?
А этот аромат на улицах? Вдыхаешь его на полную? Наслаждайся, не пропускай мгновений - скоро жара вытеснит весь свежий воздух.
А ветер уже играл с твоими волосами? Правда, проказник? Надеюсь, он не был слишком назойлив, потому что последнее время совсем негодник выбился из-под контроля.
Кстати, решила украсить улицы. Заметила, что деревья машут тебе ветвями с распущенными молодыми листочками?
Ты не серчай, что я сейчас угрюма - как-никак, должна же и я проявить свой характер. Но скоро все наладится и ты вновь начнешь жмурить глаза от яркого солнца, когда выходишь из помещения; медленно и с удовольствием прогуливаться после работы.
Ты, главное, не забывай дышать на полную, смотреть - наслаждаться, чувствовать - ценить, прикрывать глаза - вспоминать.
P.S. Твоя весна