Сон 5

Дженни Бяка-Закаляка
Мне снятся странные сны…
Я слышу спящий город…
И каждый вздох его, и каждый шорох под бледным светом полной  Луны…
Как неповоротлив он…и как ворочается во сне…
И как шепчет мне тихий ветер о морских звездах…
Что покоятся на дне самого черного неба…
И о прозрачных душах мертвых…
Что бледным туманом тают под желтыми фонарями спящего города…
На его улицах…на его бульварах…
И замерзшие лужицы до самого рассвета будут помнить их лица…
Густая ночь капля за каплей, лениво перетекает за полночь…
И лунный свет …просачивается через распахнутое на всю ширину окно…
Затапливает…
До краев наполняет мою комнату…
А я раскачиваюсь на его волнах…
Едва-едва дышу…
И серебряные рыбки, задевают мои ресницы своими хрустальными плавниками…
И звенят, и дрожат на окнах тенями странные сны неповоротливого города…