Медведь-Флобер

Надежда Ки-Цунэ
   Барнс о Флобере:"...Гюстав был Медведем.Его сестра Каролина была Крысой-"твоя дорогая крыса","твоя преданная крыса" подписывалась она в письмах,"маленькая крыса"<...>"непослушная старая крыса,хорошая старая крыса"-так обращается к ней в письмах Гюстав,-но он был Медведем.<...>"Я медведь и хочу оставаться медведем в своей берлоге,в своей шкуре,в своей шкуре старого медведя".
   Медведь-Флобер писал о себе:"-Я привлекаю сумасшедших и животных".
   Ники о...
"В отношении меня,фраза"Я привлекаю сумасшедших и животных",будет также верна.Только,если во Флобере животные моги почуять силу,то во мне все ощущают слабость.И люди,в частности.Сумасшедшие со мной всю жизнь...Часто,пусть и не на каждом шагу,сталкиваюсь с полусумасшедшими,невротиками,психами и депрессивными.Современная жизнь вообще напоминает"Гнездо кукушки".Тут не долго дойти и до паранойи,и мысли о суициде,как бабочки над цветами.
Но я поднимаю взор к небу,где светят холодные звёзды и жарко полыхает Солнце,улыбаюсь облакам,говорю с ветром и ловлю солнечных котят и зайчиков зелёными ладошками деревьев на дрожащем зеркале эфира...Вышиваю птиц на бело-голубой канве в пяльцах-раме окна.
 Вовсе не обязательно шагать с парапета или карниза в поисках свободы,что бы понять после безвозвратного пути,что выход есть.Даже,если ты заперт и дракон сторожит твои двери."