Анна, Берлин... 8

Вера Петрянкина
Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2010/08/27/993

Глава 52

Вольфганг расстроен. Он пьёт
ещё одно пиво.
Он говорит:" Через пару лет ты станешь реалисткой.
Тогда ты поймёшь: хорошая команда - это лучшее в жизни.
Я буду тебя ждать."
Анна говорит:" Нет! Не жди меня."
"Нет! Я буду ждать! Ты самая красивая
и интеллигентная женщина на этой планете."
"Спасибо за книгу. Я должна идти."
"Жаль", говорит Вольфганг."Минералку я оплачу.
И если тебе понадобится хороший партнёр...позвони мне!"
"Пока."
"Пока. Всего доброго!"

Глава 53

Анна идёт к метро.
На улице сидит женщина.
Она просит у Анны денег.
Анна даёт ей один евро и спрашивает:"Вы читаете?"
"Да, у меня нет денег, но я читаю много.
Я изучала германистику."
"Тогда возьмите вот эту книгу."
Анна подаёт книгу. "Я дарю её вам."
Женщина говорит:" I love you, чудесное название.
Оно напоминает мне мужчину,
которого я знала двадцать лет назад.
Я любила его. Он был самым красивым и интеллигентным
мужчиной на этой планете."
"Приятного чтения!", говорит Анна.
"Большое спасибо за книгу. И счастья вам
в любви!"

Глава 54

Анна едет домой. Никого.
Отец с матерью в театре.
Они смотрят пьесу Гёте.
Как скучно, думает Анна.
Фриц в кино. Он смотрит "Звёздные войны.
Эпизод 12".
Сплошная коммерция, думает Анна.
Она берёт минералку и идёт на балкон.
Субботний вечер. Все люди
в кафе и на дискотеках. Они танцуют
и наслаждаются жизнью. Saturday night fever*.
Только Анна дома.
Ночь тёплая. Светит месяц.
Анна думает об Оливере.
Она чувствует себя одинокой. Очень одинокой.

Глава 55

На следующее утро семья Анны на кухне.
Мать говорит:"Завтра я еду в IKEA
покупать новый диван."
Фриц молчит. Это ненормально.
Отец говорит:"Ты вчера курил гашиш?"
Фриц не отвечает. Он идёт в свою комнату.
Анна пьёт кофе и говорит:
"Я иду в кафе "Einstein" завтракать.
Она берёт мобильник и уходит.

Глава 56

Воскресенье, и кафе "Einstein"
забито под завязку.
Анна не может найти свободный столик.
Она спрашивает двух женщин:"Могу я к вам
присоединиться?"
Женщины говорят:"Да, конечно."
Анна заказывает кофе с молоком и "Большой завтрак".
В наличии хлеб, булочки, тосты
и один круассан. Ветчина, колбаса, сыр, мёд
и два сорта варенья. Одно яйцо.
Апельсиновый сок, фруктовый салат из манго,
клубники, киви, бананов.
"Большой завтрак" словно приз.


*Лихорадка субботнего вечера (англ.)


Продолжение: http://www.proza.ru/2014/09/09/1482