Чужак

Шопен Бессердечности
Сложно начать. Ибо приходится заглушать биение сердце двумя руками. И всё равно выходят стихи… В которых только сердце ритм… И всё…

Так бывает, когда тебя захлёстывают эмоции, а ты, чтобы в них не утонуть, отчаянно зовёшь на помощь, глотая солёную морскую воду.  Зовёшь не кого-то по имени, - когда человек тонет, он кричит просто «спасите!», даже не задумываясь, кто вытащит его из воды, кто будет его спасителем.

Но, может быть, я зову вовсе и не человека. Может быть, я вовсе и не тону. Может быть, это вовсе и не я. Скорее всего так. А раз так – то почему бы и не послушать, как громко бьётся во мне чужое сердце?.. Как текут чужие слезы по чужим щекам… А чужие пальцы вытирают их скорее, чтобы еще кто-нибудь чужой не увидел…

Раз так – почему бы не позволить этому чужаку всё? Всё… Целовать девушек, на первом же свидании… Не говоря лишних слов… Одними губами, одними руками, рассказывать… Рассказывать ураган и тишину… Рассказывать рассвет и шептание ночных волн… Рассказывать как растут деревья, как начинается дождь… Рассказывать всё-всё-всё… Как оно есть… Одними губами и руками… Одним дыханием…

Нет, подумайте, ну как же повезло ему, этому чужаку?!