Дыши со мной

Наталья Каблукова
- Отзовись! Я иду за тобой! Подай знак, не молчи.
Родной мой, потерпи, я тебя обязательно найду. Темно. Я сейчас, только зажгу свечу. Ты всегда спрашивал, для чего я ношу с собой в сумочке свечи и я отвечала: «На всякий случай».

Горит. Я прикрою пламя рукой, и оно перестанет дрожать. Всякий раз, когда у меня заканчивались силы, ты   прижимал меня  к себе и баюкал.  Мы сидели в тишине и смотрели, как горит свеча.
От огня мне всегда становится легче, появляются силы. Ты знаешь – я сильная. Мы вместе столько пережили. И ты не имеешь права сейчас остаться здесь.
Подай знак, не молчи.
Да, у нас в последнее время были  ссоры, и гармония нашего мира потеряла равновесие.
 Но это – было.

Мы вросли друг в друга и сама мысль о расставании невыносима.
Тени. Сколько их здесь бывает, я знаю. Была на этой стороне не раз и не два. Нет, не бойся, меня тут не тронут. Я на этой стороне знаю заветное слово.
« Ведьма моя» - называл с гордостью. Слушал мои рассказы об очередном переходе по чью-нибудь душу, качал головой, а я видела по глазам: ты мне веришь.

 Отзовись. Трудно дышать и время на исходе.
 Я слышу! Слышу стук твоего сердца. Родной мой, я нашла тебя.  Поднимайся. Нет, ты можешь! Обопрись на меня. Я сильная, я вынесу.
Шаг. Ещё. Нужно торопиться.
Тени. Не смотри на них, пока я рядом, не тронут.
Ещё немного. Дыши со мной.
Мы мечтали, ты помнишь? Дом на берегу реки, у леса. Чтобы простор и солнце в окна. Всё впереди.
 
Слышишь? Голоса  и тоннель заканчивается. Иди  к свету, иди не оборачивайся. Я догоню. 
Тени.    Свеча погасла.   Душно...
***
- Ну, каковы последствия взрыва?  Есть сведения о пострадавших?
- В доме выгорела   одна квартира на последнем этаже. Причины взрыва бытового газа ещё выясняются. Погибших – один человек. Женщина. Перестала дышать, когда у мужа операция закончилась.  Она практически без травм была, лежала в сознании, так,  лёгкое сотрясение и ожоги.
Мужа откачали, а она.. ушла.

***
- Не переживай за меня.   Ты же знаешь, как я люблю свет. Я вернусь,  с той стороны, в другой жизни.  Только дай время.